По запросу Образовfybt ничего не найдено

Модель профориентации обсудили на семинаре в г. Грязи

30 ноября 2023 года в лицее МБОУ СОШ №4 г. Грязи состоялся семинар «Методические основы профориентации в воспитательной работе школы» для педагогических работников общеобразовательных организаций. Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Липецкой области является организатором цикла семинаров в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России».

В ходе семинара обсудили развитие магистрального направления «Профориентация» проекта «Школа Минпросвещения России» и внедрение Единой модели профориентации. Методист Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Липецкой области Котова Ирина Владимировна привела данные статистики как по России, так и по Липецкой области, в том числе по результатам самодиагностики, проведенной в ноябре, подчеркнув важность участия общеобразовательных учреждений в проекте, ведь в современном мире профориентация связана с выбором будущей профессии, успешным самоопределением и общей внутренней готовностью к решению профессиональных задач.

Директор школы Брезицкая Оксана Васильевна познакомила участников семинара с профориентационной деятельностью в школе, каким образом учащиеся проходят путь самоопределения в профессии, рассказала о проектах, которые реализует школа в этом направлении.

Инспектор Грязинского отдела межрайонного филиала №1 ОКУ «ЦЗН Липецкой области» Сидлярук Валентина Ивановна проинформировала участников семинара о направлениях работы в рамках профориентационной деятельности учащихся в Грязинском районе, особое внимание уделила наиболее востребованным профессиям, рассказала, каким образом происходит выстраивание работы с предприятиями района и области.


Участники семинара в тесном взаимодействии с учащимися приняли активное участие профориентационном квизе, где в командной работе были освоены навыки нескольких профессий по инженерному, медицинскому, естественно – научному, гуманитарному и кулинарному направлениям.

При подведении итогов мероприятия всеми собравшимися была отмечена значимость и актуальность магистрального направления «Профориентация», а также проекта «Школа Минпросвещения России» в целом, определен вектор развития образования в данном направлении.



Похожие записи

03.12.2024
В Федеральном образовательном центре...
02.12.2024
Сотрудники Института развития образования...
Подведены итоги заочного этапа регионального...
Сотрудники Института развития образования...