Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМПР) — ведущий институт вовлечения педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста через:
• формирование системы методического сопровождения освоения программ ДППО с использованием персонифицированных образовательных маршрутов на основе выявленных дефицитов профессиональных компетенций, в том числе с применением сетевых форм реализации программ;
• фасилитацию переноса приобретенных (усовершенствованных) профессиональных компетенций в ежедневную педагогическую (управленческую) практику;
• выявление, систематизацию, отбор и распространение новых рациональных и эффективных педагогических (управленческих) практик;
• создание и развитие распределенной сети муниципальной методической поддержки, муниципальных тьюторов.
Цель проекта: вовлечение педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста
Федеральный координатор — ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения».
С сентября 2021 года в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Липецкой области будут реализовываться программы, направленные на:
Методические материалы для педагогов по реализации образовательных программ с использованием оборудования и ресурсной базы Центров «Точка роста», детских технопарков «Школьный Кванториум», Центров цифрового образования детей «IT-Куб»
Соболев С. А. Слушать и слышать
Ушакова М. В. Нейрогимнастика. Просто, весело, полезно
Цапенко М. С., Сигарева Е. А. Синергия в наставничестве. Мастер-класс по эффективному развитию
Чахоян Л. А. Незаменимые слагаемые современного урока в контексте новой школы
Афанасова Н. В. Текст по полочкам
Есина Е. А. Влияние наставничества на профессиональный рост молодого специалиста
Манаенкова З. А. Цветные уроки или уроки в красках
Морозова Т. И. Интеллектуальные помощники в цифровом образовании детей
Полукарова А. С. Математика — это удивление, а через удивление познается мир
Собко М. И. Необыкновенноее в обыкновенном или удивительный мир физики
Мерзлякова
Елена
Валерьевна
начальник отдела
+7 (4742) 31-02-72
Мещерякова
Елена
Михайловна
тьютор
+7 (4742) 31-02-46
Паксеваткина
Инна
Ивановна
тьютор
+7 (4742) 31-02-46
заместитель начальника отдела
+7 (4742) 33-44-97
Синельникова
Елена
Васильевна
тьютор
+7 (4742) 31-02-46
Китаева
Ирина
Вячеславовна
преподаватель
Подаев
Михаил
Валерьевич
доцент
Грибцова
Юлия
Викторовна
методист
+7 (4742) 31-02-46
Селиверстова
Екатерина
Сергеевна
тьютор
Поликарпова
Анджела
Владимировна
администратор
Симакова
Стелла
Тиграновна
методист
Адрес: 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 80 а
График работы:
Понедельник – четверг с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:30
НОВОСТИ ЦЕНТРА
1 октября 2024 года на площадке МБОУ СОШ им. А.М. Селищева с. Волово состоялась очередная презентация дидактической педагогической игры, целью которой является совершенствование компетенций педагогов в области цифровой грамотности …
Обособленное структурное подразделение ГАУДПО ЛО «Институт развития образования» «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» информирует о том, открыта регистрация на Всероссийскую …
27 сентября на площадке ГАУДПО ЛО «ИРО» состоялась межрегиональная конференция «Школа Минпросвещения России». Организатор – Центр непрерывного повышения профессионального мастерства ГАУДПО ЛО «ИРО». Целевая аудитория – муниципальные …
ЦНППМ ГАУДПО ЛО «ИРО» объявляет о старте регионального конкурса «Успешные практики преподавания математики, информатики, физики, черчения и труда (технологии) – 2024» в образовательных организациях Липецкой области. Цель Конкурса – …
18 сентября на базе МБОУ СОШ №46 г. Липецка состоялась встреча делегации из Российского университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы (далее – РУДН) с учащимися и родителями потенциальных абитуриентов. Организатором …
18 сентября 2024 года состоялся первый учебный день курса повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений». …