По запросу Образовfybt ничего не найдено

Методическая палитра

Второй день образовательного интенсива «Уча других, мы учимся сами» состоялся 12 апреля на площадке Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

С приветственным словом к участникам обратилась Елена Есина, ректор ГАУДПО ЛО «ИРО». Елена Александровна рассказала о наставничестве как инструменте профессионального становления молодых педагогов, подчеркнув ключевую роль в этом процессе Института развития образования Липецкой области как Регионального координатора реализации Целевой модели наставничества педагогических работников.

Опыт формирования системы профессионального развития и выстраивания методической поддержки педагогов представила Ольга Стаховская, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №97 г. Ельца». Ольга Эдуардовна рассказала о направлениях деятельности профессионального обучающегося сообщества, формах наставничества, реализуемых в гимназии, воспитании учеников, замотивированных на получение педагогической профессии и дальнейшую работу в образовательных организациях.

Еще одна практика, показывающая важность наставничества для эффективного развития педагога, была представлена Мариной Цапенко, директором МАОУ школа информационных технологий № 26 г. Липецка и Екатериной Сигаревой, учителем химии этой же образовательной организации. Они поэтапно, шаг за шагом, рассмотрели путь молодого педагога, который за 2 года работы в образовательной организации смог достичь профессиональных успехов не только на региональном, но и на федеральном уровне.

Далее работа проходила на трех тематических площадках:

– математика-физика-информатика;

– химия-ОБЖ-физическая культура;

– русский язык и литература-английский язык-история и обществознание.

Методическая палитра была представлена девятью мастер-классами ведущих педагогов-предметников региона, победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства.

Как разобрать текст по полочкам, замотивировав детей на размышления? Что такое «учебные станции» на уроках английского? Как провести цветные уроки и могут ли помочь учителю интеллектуальные помощники?

Ответы на эти и многие другие вопросы были даны на ярких, разнообразных по структуре и содержанию, но содержащих универсальные педагогические приемы, мастер-классах, которые провели:

– Анастасия Полукарова, учитель математики МБОУ СОШ №2 им. М. И. Третьяковой, с. Доброе;

– Зоя Манаенкова, учитель химии МАОУ СШ № 59 «Перспектива» г. Липецка;

– Наталья Афанасова, заместитель директора, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №3 им. К. А. Москаленко» г. Липецка;

– Марина Собко, учитель физики МАОУ СОШ № 29 г. Липецка;

– Станислав Соболев, учитель ОБЖ МБОУ СОШ с. Казаки;

– Лилит Чахоян, заместитель директора, учитель английского языка МБОУ СШ № 70 г. Липецка;

– Татьяна Морозова, заместитель директора, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Гимназия № 64» г. Липецка;

– Марианна Ушакова, учитель физической кльтуры МБОУ «СОШ с. Конь-Колодезь»;

– Иван Скрипкин, учитель истории и обществознания МБОУ СШ № 68 г. Липецка.

По итогам образовательного интенсива будет сформирована методическая копилка, включающая педагогические практики всех спикеров.



Похожие записи

15.05.2024
Назван победитель регионального этапа...
Заседание отделения РУМО «Управление в...
Рабочая встреча Центра просветительских...
08.05.2024
Международная акция «Сад памяти»