Заседание отделения регионального учебно-методического объединения педагогов дополнительного образования Липецкой области
16 мая 2025 года сотрудниками Института развития образования было организовано заседание отделения регионального учебно-методического объединения педагогов дополнительного образования на базе государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области».
В заседании, проходившем в очном формате, приняло участие более 30 человек.
Заседание отделения регионального учебно-методического объединения педагогов дополнительного образования началось с обзорной экскурсии по Центру цифрового образования детей «IT-куб».
С приветственным словом к присутствующим обратился проректор по инновационной деятельности и профессиональному образованию государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования» Максим Крутиков. Он отметил важную роль научно-технического развития обучающихся как стратегического направления развития дополнительного образования детей в Российской Федерации.
Опытом подготовки высококвалифицированных кадров для региональной экономики: партнерские программы и проекты (на примере деятельности обособленных структурных подразделений государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования») поделилась проректор по развитию системы выявления, поддержки и развития способностей талантливой молодежи государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования» Лариса Дегтева.
О системе работы государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования» с образовательными центрами «Точка роста» рассказала методист отдела сопровождения национального проекта «Образование» Маргарита Кондратьева.
Опытом реализации дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ технической направленности на примере центра образования технологической направленности «Точка роста» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 села Доброе имени М.И. Третьяковой Добровского муниципального округа Липецкой области поделился её руководитель Александр Коломенцев.
О методических кейсах «Школьного Кванториума»: новые возможности для повышения качества образования обучающихся технологического профиля рассказал его руководитель Наталья Распутина.
Открытое занятие технической направленности организационно-методическое совершенствование профессиональных компетенций педагога по разработке программно-методического обеспечения в дополнительном образовании детей провел победитель областного публичного конкурса «Сердце отдаю детям» в номинации «Педагог дополнительного образования по технической направленности», педагог дополнительного образования государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области» Заур Дзантиев.
Опытом успешных практик сопровождения и поддержки различных категорий обучающихся поделилась методист государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области» Ирина Ивченко.
Завершилось заседание отделения регионального учебно-методического объединения педагогов дополнительного образования деловой игрой «Стратегия успеха» которую провела старший методист государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования Липецкой области» Маргарита Рогач.
Подвела итоги заседания отделения председатель регионального учебно-методического объединения педагогов дополнительного образования Екатерина Еремеева. Она отметила важность трансляции лучших педагогических практик дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ технической направленности.
Мероприятие получило глубокий эмоциональный отклик. Участники отметили важность и актуальность рассмотренных вопросов и представленных практик дополнительного образования детей.