Заседание РУМО психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности Липецкой области.
24 марта 2021 года, в МБОУ № 32 г. Липецка состоялось заседание руководителей методических объединений психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности и специалистов инклюзивного направления всех районов Липецкой области.
На заседании рассматривались вопросы проведения психолого-педагогического консультирования и построения психолого-педагогической службы в системе инклюзивного образования. Подробно изучена методика комплексного проведения консультирования специалистами консилиумов. Проанализированы основные нормативные документы по организации деятельности консилиумов в образовательных организациях, приведена необходимая для деятельности рабочая документация, что позволяет организовать эффективную оценку состояния и уровня актуального развития детей и подростков, направляемых на обучение, определение динамики развития.
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2021/03/whatsapp-image-2021-03-24-at-16.04.121-1.jpeg)
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2021/03/whatsapp-image-2021-03-24-at-16.04.12-1.jpeg)
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2021/03/whatsapp-image-2021-03-24-at-16.04.13-1.jpeg)
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2021/03/whatsapp-image-2021-03-24-at-16.04.18-1.jpeg)
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2021/03/whatsapp-image-2021-03-24-at-16.04.181-1.jpeg)
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2021/03/whatsapp-image-2021-03-24-at-16.04.19-1.jpeg)
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2021/03/whatsapp-image-2021-03-24-at-16.04.191-1.jpeg)
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2021/03/whatsapp-image-2021-03-24-at-16.04.20-1.jpeg)
Особое внимание уделили технологии определения образовательного маршрута и условий включения (инклюзии) различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду дошкольных учреждении и школ. На встрече представлена организация деятельности ПМПК и консилиумов образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику. В рамках деятельности узких специалистов представлена система организации ППк, технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, которые апробированы и реализуются в 32 школе.
Особое внимание на заседании уделено психолого-педагогическим характеристикам различных вариантов отклоняющегося развития, определяющих стратегию включения ребенка с ОВЗ в образовательное учреждение и условия необходимые для его адаптации в инклюзивной среде.