В 2024 году Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Липецкой области осуществляет набор слушателей на курсы повышения квалификации для учителей по следующим направлениям:
Наименование программы | Формат | Начало обучения (2024 год) | Кол-во слушателей | Объем программы в часах | Целевая аудитория | Ссылка на регистрацию | |
Программы повышения квалификации по приоритетным национальным проектам | |||||||
Организация и реализация системы наставничества в образовательной организации | Очно-заочный | Апрель — май | 25 | 72 | управленческие работники образовательных организаций | Регистрация | |
Организация и реализация системы наставничества в образовательной организации | Очно-заочный | Апрель — май | 25 | 72 | управленческие работники образовательных организаций | Регистрация | |
Основная деятельность участников программы наставничества | Очно-заочный | Апрель — май | 25 | 72 | педагогические работники образовательных организаций | Регистрация | |
Основная деятельность участников программы наставничества | Очно-заочный | Апрель — май | 25 | 72 | педагогические работники образовательных организаций | Регистрация | |
Основная деятельность участников программы наставничества | Очно-заочный | Апрель — май | 25 | 72 | педагогические работники образовательных организаций | Регистрация | |
Основная деятельность участников программы наставничества | Очно-заочный | Апрель — май | 25 | 72 | педагогические работники образовательных организаций | Регистрация | |
Формирование предметных результатов обучения при изучении учебного курса «Вероятность и статистика» | Очно-заочный | Март | 25 | 72 | учителя математики | Регистрация | |
Формирование безопасной образовательной среды в условиях развития цифрового общества | Очно-заочный | Март — апрель | 25 | 54 | педагогические работники (классные руководители) | Регистрация | |
Формирование безопасной образовательной среды в условиях развития цифрового общества | Очно-заочный | Март — апрель | 25 | 54 | педагогические работники (классные руководители) | Регистрация | |
Организация адресного методического сопровождения педагогов на муниципальном и институциональном уровнях | Очно-заочный | Апрель | 25 | 72 | региональный методический актив, руководители ШМО | Регистрация | |
Организация адресного методического сопровождения педагогов на муниципальном и институциональном уровнях | Очно-заочный | Апрель | 25 | 72 | региональный методический актив, руководители ШМО | Регистрация | |
Организация адресного методического сопровождения педагогов на муниципальном и институциональном уровнях | Очно-заочный | Апрель | 25 | 72 | региональный методический актив, руководители ШМО | Регистрация | |
Методика подготовки учащихся к выполнению заданий базового и повышенного уровня сложности ЕГЭ по русскому языку | Очно-заочный | Октябрь — ноябрь | 25 | 72 | учителя русского языка и литературы | Регистрация | |
Методика подготовки учащихся к выполнению заданий базового и повышенного уровня сложности ЕГЭ по русскому языку | Очно-заочный | Октябрь — ноябрь | 25 | 72 | учителя русского языка и литературы | Регистрация | |
Методика подготовки учащихся к выполнению заданий базового и повышенного уровня сложности ЕГЭ по литературе | Очно-заочный | Октябрь — ноябрь | 25 | 72 | учителя русского языка и литературы | Регистрация | |
Методика планирования и реализации практико-ориентированного обучения по предмету «Математика» с использованием современного учебного оборудования на основе анализа результатов оценочных процедур (стажировка) | Очно-заочный | Ноябрь — декабрь | 25 | 72 | учителя математики | Регистрация | |
Методика планирования и реализации практико-ориентированного обучения по предмету «Физика» с использованием современного учебного оборудования на основе анализа результатов оценочных процедур (стажировка) | Очно-заочный | Ноябрь — декабрь | 25 | 72 | учителя физики | Регистрация | |
Методика планирования и реализации практико-ориентированного обучения по предмету «Информатика» с использованием современного учебного оборудования на основе анализа результатов оценочных процедур (стажировка) | Очно-заочный | Ноябрь — декабрь | 25 | 72 | учителя информатики | Регистрация | |
Методика планирования и реализации практико-ориентированного обучения по предмету «Химия» с использованием современного учебного оборудования на основе анализа результатов оценочных процедур (стажировка) | Очно-заочный | Ноябрь — декабрь | 25 | 72 | учителя химии | Регистрация | |
Методика планирования и реализации практико-ориентированного обучения по предмету «Биология» с использованием современного учебного оборудования на основе анализа результатов оценочных процедур (стажировка) | Очно-заочный | Ноябрь — декабрь | 25 | 72 | учителя биологии | Регистрация |