Комментарий внесённых изменений в разделы 1 («Задания по аудированию») и 4 («Задания по письменной речи»). Организация работы по подготовке к заданиям: – 1 – 4, в которых предлагается прослушать четыре коротких текста, понять запрашиваемую информацию, выбрать правильный ответ из предложенного перечня и записать его номер; – 5, предполагающему прослушивание пяти устных высказываний и установление соответствия между высказываниями и рубриками (в задании есть одна лишняя рубрика); – 6 – 11, нацеленному на представление полученной при прослушивании диалога (интервью) информации в виде несплошного текста/таблицы. Комментарий раздела 4 «Задание по письменной речи» экзаменационной работы 2021 года в задании 35, требующему написать личное (электронное) письмо в ответ на электронное письмо друга по переписке. Анализ изменений вида письменного сообщения и критериев оценивания задания: решение коммуникативной задачи (РКЗ); организация текста; лексико-грамматическое оформление текста; орфография и пунктуация.
Педагоги, учителя иностранных языков (английского), работающие в основной и старшей школе, специалисты, курирующие данное направление | 24.03. | ИРО Коворкинг-центр (3-й этаж, 2-й этаж: синяя и красная аудитории) | Е.М. Коломийцева О.В. Дуванова |