Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций, работающих с обучающимися с речевыми нарушениями.
Перечень образовательных модулей:
Модуль 1 Подходы к проблеме нарушений письма и чтения у учащихся общеобразовательных организаций.
Модуль 2 Современные технологии логопедической работы по выявлению, профилактике и преодолению специфических нарушений письма и чтения.
Модуль 3 Профилактика специфических нарушений письма и чтения у обучающихся.
Форма итоговой аттестации: разработка методических рекомендаций по коррекции дизорфографии, дисграфии, дислексии для разных категорий обучающихся.
Категория слушателей | Объем (час) | Форма обучения | Планируемые сроки обучения | Контактная информация |
Педагоги ОО | 144 | очно-заочная с применением дистанционных технологий | 08.02 –05.03.2021 | КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ (зав. кафедрой – Вишнякова Екатерина Анатольевна, к.п.н.) Контактная информация: 8 (4742) 32-94-72; e-mail: liro2010@yandex.ru |