По запросу Образовfybt ничего не найдено

Диагностика и коррекция нарушений письма и чтения у детей при дизорфографии, дисграфии, дислексии

ЗАПИСАТЬСЯ

Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов образовательных организаций, работающих с обучающимися с речевыми нарушениями.

Перечень образовательных модулей:

Модуль 1 Подходы к проблеме нарушений письма и чтения у учащихся общеобразовательных организаций.

Модуль 2 Современные технологии логопедической работы по выявлению, профилактике и преодолению специфических нарушений письма и чтения.

Модуль 3 Профилактика специфических нарушений письма и чтения у обучающихся.

Форма итоговой аттестации: разработка методических рекомендаций по коррекции дизорфографии, дисграфии, дислексии для разных категорий обучающихся.

Категория слушателейОбъем (час)Форма обученияПланируемые сроки обученияКонтактная информация
Педагоги ОО144очно-заочная с применением дистанционных технологий08.02 –05.03.2021
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
(зав. кафедрой – Вишнякова Екатерина Анатольевна, к.п.н.)
Контактная информация: 8 (4742) 32-94-72; e-mail: liro2010@yandex.ru