По запросу Образовfybt ничего не найдено

9 класс: Государственная итоговая аттестация по русскому языку

На практикуме по подготовке к государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе педагоги на базе Липецкого института развития образования рассмотрели методические и содержательные вопросы письменного экзамена.

Участники мероприятия подчеркнули: успешное написание изложения и сочинения-рассуждения на ОГЭ по русскому языку требует формирования определённых умений обучающихся. Именно системная и многолетняя подготовка к письменному развёрнутому высказыванию позволяет усовершенствовать навыки работы с различного рода информацией.

На практикуме спикер подчеркнула: методические и предметные компетенции учителей русского языка и литературы Липецкой области позволяют применять технологии системно-деятельностного подхода при подготовке к основному государственному экзамену по русскому языку в 9 классе, позволяющие включить обучающихся в познавательный и творческий процесс на личностно значимом уровне.

Приёмы компрессии текста, особенности критериальной базы данной оценочной процедуры, логика письменной аргументации ответа девятиклассника – всё это также было проанализировано участниками форсайт-сессии 10 февраля 2022 года.

Председатель региональной предметной комиссии чётко обозначила стратегическое направление деятельности педагога в этом направлении и прокомментировала тактические приёмы, способствующие достижению максимальных результатов на письменном экзамене по русскому языку в 9 классе.



Похожие записи

30.11.2022
Формируем предпосылки читательской...
Центральный Банк Российской Федерации...
Функциональная грамотность — вектор на...
29.11.2022
Ректор Института развития образования Инесса...