Апробация модели оценки ИКТ-компетенций педагогических работников
28 марта в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников стартовала апробация модели оценки ИКТ-компетенций педагогических работников образовательных организаций Липецкой области. Мероприятие будет проводиться до 01 апреля включительно и охватит 50 учителей общеобразовательных организаций по предметам «Биология», «Информатика», «История», «Математика».
В рамках оценки планируется апробация подходов и инструментария, позволяющих производить:
– оценку ИКТ-компетенций, необходимых для осуществления педагогическими работниками профессиональной деятельности;
– диагностику профессиональных дефицитов в области ИКТ-компетенций педагогических работников.
Анализ полученных результатов позволит определить образовательные потребности профессионального развития учителя в области ИКТ.
Результаты оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организаций могут быть использованы:
– для построения индивидуальной траектории повышения квалификации;
– разработки региональных систем оценки профессиональных компетенций учителей;
– совершенствования системы аттестации педагогических работников;
– актуализации профессиональных основных образовательных программ высшего образования в части содержания, технологий и инструментария оценки компетенций;
– формирования актуальных направлений взаимодействия между субъектами в целях повышения качества образования в регионе, муниципалитете, образовательной организации.