По запросу Образовfybt ничего не найдено

Детская литература и язык нового поколения

22 октября 2020 года на V Всероссийской научно-практической конференции «Открытая методика: Детская литература и язык нового поколения» (Санкт-Петербург) учитель русского языка и литературы ГОАОУ «ЦОРиО» (Центр дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области) Л.В. Попова представила уникальный опыт работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями.

Организаторами мероприятия выступили:

• Филологический факультет РГПУ им. А.И. Герцена;

• Центр дополнительного профессионального образования – «АЛЬФА-ДИАЛОГ»;

• ГБНОУ «Академия талантов»;

• Научно-методический совет по преподаванию литературы и русского языка при ОО «АССУЛ».

Необыкновенно интересными были направления работы конференции:

• Аксиологическая оценка современной детской литературы.

• Книги для подростков в кругу массовой литературы и культуры.

• Детская литература vs школьная программа по литературе.

• Читательский выбор современного подростка.

• Как написать текст для детей?

• Одарённые дети и вопросы чтения.

• Исследовательская и проектная деятельность на материале произведений детской современной литературы.

Свой взгляд на язык нового поколения и проблемы детской литературы представили современные писатели и поэты, учителя и преподаватели с разных уголков России.

Людмила Викторовна Попова много лет руководит Творческой мастерской «Секреты филологии», в копилке которой много удивительных проектов. Этот коллектив объединяет детей-инвалидов, их родителей, учителей и специалистов, волонтёров. Вместе они придумывают и проводят удивительные литературные и лингвистические праздники, ставят спектакли, снимают фильмы и мультфильмы, пишут стихи и прозу, участвуют в многочисленных проектах филологического направления. О первых шагах юных поэтов и писателей в клубе «Хрустальное пёрышко» рассказывала Л.В. Попова на конференции,



Похожие записи

29.11.2021
Гуманная школа
В Липецкой области прошёл Региональный...
Финал Всероссийской олимпиады учителей...
Наставничество: модели и успешные практики