Эффективные управленческие практики по формированию функциональной грамотности обучающихся
25 февраля 2022 года Липецкий институт развития образования стал площадкой диссеминации действенных механизмов функционирования административной команды и педагогического коллектива современной образовательной организации по реализации проекта Минпросвещения России «Мониторинг формирования функциональной грамотности обучающихся».
Институт развития образования, управление образования и науки, Центр мониторинга оценки качества образования Липецкой области объединили педагогов региона в ходе практико-ориентированного семинара «Эффективные управленческие практики по формированию функциональной грамотности обучающихся». В программе мероприятия был рассмотрен ряд актуальных вопросов.
Оценку качества общего образования на основе практики международных сравнительных исследований охарактеризовала Е.А. Хадакова, начальник отдела сопровождения государственной итоговой аттестации и оценки качества образования Центра мониторинга оценки качества образования.
Эффективные модели внутришкольной системы управления процессом формирования функциональной грамотности обучающихся представили руководители образовательных организаций Липецка: МБОУ гимназия № 12, МБОУ гимназия № 19 им. Н.З. Поповичевой.
Опытом организации работы управленческой команды образовательной организации по формированию функциональной грамотности поделился директор МБОУ СШ № 42 г. Липецка.
Значимость методического сопровождения образовательных организаций региона подчеркнула ректор Института развития образования И.А. Шуйкова.
В региональном семинаре приняли участие специалисты, курирующие данное направление, представители административных команд образовательных организаций, педагоги и методисты.