По запросу Образовfybt ничего не найдено

Эффективные управленческие практики по формированию функциональной грамотности обучающихся

25 февраля 2022 года Липецкий институт развития образования стал площадкой диссеминации действенных механизмов функционирования административной команды и педагогического коллектива современной образовательной организации по реализации проекта Минпросвещения России «Мониторинг формирования функциональной грамотности обучающихся».

Институт развития образования, управление образования и науки, Центр мониторинга оценки качества образования Липецкой области объединили педагогов региона в ходе практико-ориентированного семинара «Эффективные управленческие практики по формированию функциональной грамотности обучающихся». В программе мероприятия был рассмотрен ряд актуальных вопросов.

Оценку качества общего образования на основе практики международных сравнительных исследований охарактеризовала Е.А. Хадакова, начальник отдела сопровождения государственной итоговой аттестации и оценки качества образования Центра мониторинга оценки качества образования.

Эффективные модели внутришкольной системы управления процессом формирования функциональной грамотности обучающихся представили руководители образовательных организаций Липецка: МБОУ гимназия № 12, МБОУ гимназия № 19 им. Н.З. Поповичевой.

Опытом организации работы управленческой команды образовательной организации по формированию функциональной грамотности поделился директор МБОУ СШ № 42 г. Липецка.

Значимость методического сопровождения образовательных организаций региона подчеркнула ректор Института развития образования И.А. Шуйкова.

В региональном семинаре приняли участие специалисты, курирующие данное направление, представители административных команд образовательных организаций, педагоги и методисты.



Похожие записи

20.12.2024
Оценочные процедуры по русскому языку и...
В ГАУДПО ЛО «Институт развития образования»...
Итоги регионального конкурса «Успешные...
Завершилось обучение слушателей на курсах...