По запросу Образовfybt ничего не найдено

ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ

Методический консалтинг по организации подготовки к итоговой аттестации по русскому языку 2021 года проводит «Институт развития образования».

Лучшие образовательные практики были представлены в ходе вебинара 29 сентября 2020 года. Методические приёмы и рекомендации, алгоритмы мыслительных операций обучающихся, комментарии по изменениям в критериальную базу оценивания письменных развёрнутых ответов, уникальный опыт педагогов – всё это определило программу дистанционной консультации. Справочно-аналитические материалы по итогам итоговой аттестации 2020 года отражают системную работу учителей русского языка и литературы многих образовательных организаций региона. Так, опытом работы по подготовке к единому государственному экзамену по русскому языку поделилась О.А. Полунина (МАОУ гимназия № 69 имени С. Есенина г. Липецка).

Специфику организации работы по формированию умений и закреплению навыков с позиций методического проектирования рассмотрела И.В. Полетаева (МБОУ СШ № 2 г. Лебедяни) при подготовке к выполнению задания № 15 ЕГЭ по русскому языку – «Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи».

Особенности системной работы всего коллектива словесников МБОУ СОШ № 9 г. Грязи по подготовке к итоговой аттестации по русскому языку раскрыла Е.А. Попова, обозначив направления деятельности педагогов как на уроках, так и во внеурочное время.

Произошедшие изменения в формулировку критериев оценивания письменного ответа выпускников по русскому языку охарактеризовали Н.В. Углова (к.филол.н., заведующий кафедрой гуманитарного и эстетического образования «ИРО») и Н.Н. Ситникова (к.филол.н., МАОУ СШ № 48 г. Липецка), проанализировали варианты текстового контента ученических ответов, рекомендовали методические подходы к стратегическим и тактическим вопросам итоговой аттестации по русскому языку.

Участники вебинара подчеркнули необходимость системного консалтинга по различным проблемам аттестации обучающихся по русскому языку.



Похожие записи

27.03.2024
Родительское собрание как инструмент...
Деятельностное математическое образование
Как говорить с детьми о финансах?
26.03.2024
Региональный семинар-практикум «Методический...