Эксперты обсудили механизмы реализации принципов гуманной педагогики в современной школе
25 сентября в институте развития образования при поддержке управления образования и науки состоялась проектно-консультационная сессия для участников регионального проекта «Механизмы реализации принципов гуманной педагогики в современной школе».
Мотивационная часть сессии включала выступление ректора Института развития образования Шуйковой Инессы «Почему именно безотметочная система?». В режиме онлайн участники обсудили «Пять «За» безотметочного образования» с Тетерским Сергеем — доктором педагогических наук, профессором, директором АНО содействия воспитанию подрастающих поколений «Детские и молодёжные социальные инициативы» из г. Москва. Демонстрационные треки содержали обращение Шалвы Амонашвили «О гуманно-личностном подходе к детям», и рассуждения Анатолия Якутина о положительных аспектах безотметочного обучения.
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2020/10/bezot-scaled.jpg)
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2020/10/img_3373-scaled.jpg)
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2020/10/bez2-scaled.jpg)
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2020/10/bez1-scaled.jpg)
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2020/10/img_3292-scaled.jpg)
![](http://iom48.ru/wp-content/uploads/2020/10/bezt-1-scaled.jpg)
Руководители и заместители руководителей из 12 образовательных организаций Липецкой области в составе проектных команд активно включились в работу над «Проектированием нормативной документации», «Психолого-педагогические основы безотметочного обучения», «Предметно-методическое обеспечение урочной деятельности».
Рабочие группы активно проработали проект локального нормативного акта образовательной организации «Положение о безотметочном обучении», регламентирующего условия и порядок (этапы) введения безотметочной системы обучения; оценивания, ведения документации, построения взаимоотношений между субъектами контрольно-оценочной деятельности.