По запросу Образовfybt ничего не найдено

Гуманная педагогика в образовании

10 ноября в средней школе с. Трубетчино Добровского района в рамках регионального проекта «Гуманная школа – школа, в которой я хочу учиться» состоялась встреча-диалог с педагогами, родителями и детьми. Во встрече приняли участие сотрудники Института развития образования Липецкой области: проректор по развитию системы выявления, поддержки и развития способностей талантливой молодежи Вадим Моргачев, руководитель Центра поддержки одаренных детей «Стратегия» Лариса Дегтева, начальник отдела организационно-методической работы Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Анна Двуреченская и психолог Центра поддержки одаренных детей «Стратегия» Александра Шишкова.

Школьники стали активными участниками деловой игры «Родительское собрание», они построили модель школы, в которой хотят учиться. Ученики «примерили» на себя роли педагогов, родителей, высказываясь на тему построения уважительных и доверительных отношений между детьми, учителями и родителями.

Дискуссия с педагогами и родителями была определена вопросом, который волнует взрослых: «Как и что нужно предпринимать, чтобы образование готовило детей к вхождению в мир будущего и какой должна стать школа успеха для успешных детей?» Основным предметом дискуссии стали вопросы мотивации ребенка и педагога к эффективной работе, а также выстраивание системы личных достижений школьника как главного фактора безотметочной системы.

В ходе дискуссии участники встречи отметили, что принципы гуманной педагогики всегда были близки липецкой педагогической школе, вспомнив деятельность Константина Москаленко, Сталя Шмакова, Михаила Раковского и Вячеслава Котельникова, а также, что гуманная педагогика – это образ мышления и образ жизни, которые необходимы не только образовательному миру. Также педагоги и родители попытались определить алгоритм внедрения принципов гуманной педагогики в школе, отметив, что это не только изменение системы оценивания, но и изменение образовательного пространства, уклада школьной жизни и ее инфраструктуры.



Похожие записи

29.03.2024
Проектная сессия для муниципальных...
28.03.2024
22 марта 2024 года «Вектор образования»...
Завершение курсов «Психокоррекционная работа...
Основные тенденции современного развития...