Гуманная школа-школа, в которой я хочу учиться
10 сентября на базе МБОУ гимназия «Новое поколение» г.Задонска состоялся StandUp в рамках реализации сетевого регионального проекта по разработке и апробации механизмов на тему.
Участниками мероприятия стали заместитель главы администрации Липецкой области Анатолий Якутин, начальник управления образования и науки Лилия Загеева, начальник отдела общего образования Ольга Притужалова, глава Задонского района Алексей Щедров, заместитель главы Сергей Орусь, начальник отдела образования Задонского района Нелли Антюхова, ректор Института развития образования Инесса Шуйкова, а также сотрудники института развития образования, педагоги, родители и ученики гимназии «Новое поколение» г.Задонска.
Для административно-управленческой команды и педагогов работала площадка «Гуманная школа. Какая она и с чего начать?».
Обучающиеся гимназии стали активными участниками деловой игры «Родительское собрание», построили модель школы, в которой хотят учиться. Ученики «примерили» на себя роли педагогов, родителей, высказываясь на тему отмены домашнего задания, формы, отметок.
Как прожить учебный год с радостью? Не только детям, а и родителям. Именно такую тему 10 сентября на интерактивном семинаре обсудили родители школьников гимназии «Новое поколение» г. Задонск и специалисты Института развития образования Липецкой области: Лариса Дёгтева, руководитель Центра поддержки одаренных детей «Стратегии» и Жанна Корнева, начальник Регионального центра финансовой грамотности.
В формате проектирования родители предложили ключевые аспекты модели школы успеха для успешных детей: индивидуальный подход к развитию и обучению каждого ребенка, приоритет знаний и личных достижений школьника перед субъективной оценкой, взаимодействие родителей, педагогов и школьников в решении задач образования, мотивация ребенка и педагогов к эффективной работе, домашние задания в зависимости от возможностей и потребностей школьников.
Результатом встречи стало желание всех участников мероприятия поддержать региональный проект «Гуманная школа — школа, в которой я хочу учиться» и активное участие в процессах его реализации в гимназии.