По запросу Образовfybt ничего не найдено

Как создать полифункциональную интерактивную среду в детском саду?

26 ноября с 10.00 до 12.30 в ГАУДПО ЛО «ИРО» в дистанционном формате прошел региональный практико-ориентированный семинар по инклюзивному образованию.

В работе семинара приняли участие 54 педагогических работника дошкольных образовательных организаций Липецкой области: воспитатели, учителя-логопеды, учителя – дефектологи, педагоги-психологи.

С приветственным словом вступила Екатерина Вишнякова, заведующий кафедрой общей педагогики и специальной психологии, канд. пед. наук.

Специалисты дошкольных образовательных организаций рассказали о различных технологиях, которые помогают детям успешно усваивать адаптированную программу дошкольного образования.

Своим взглядом на вопросы организации интерактивной образовательной среды, ориентированной на интересы детей с особыми образовательными потребностями поделилась  Дарья Фадина, заместитель заведующего МБДОУ № 68 г. Липецка.

Жанна Аксенова, учитель-дефектолог и Тамара Полищук, воспитатель  МБДОУ № 107 особое внимание уделили системе упражнений и занятий со световым оборудованием, фибероптическими изделиями и игровыми модулями.

Галина Шпень, учитель – дефектолог МБДОУ № 8 познакомила участников с песочным  планшетом для обогащения сенсорного опыта и развития мелкой моторики рук у детей с нарушением зрения. А Жанна Иноземцева, инструктор по физической культуре МБДОУ № 8 представила тренажер – баламетрикс для развития интеллектуальных способностей и физических навыков у детей с нарушением зрения.

Опытом тьюторского сопровождения детей дошкольного возраста поделилась Виктория Рудык, тьютор МБДОУ д/с «Солнышко» г. Усмани.

Участники семинара высказали положительные отзывы о работе семинара и о необходимости методической поддержки по вопросам организации образовательной среды в группах детского сада и коррекционно-развивающего сопровождения детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями.



Похожие записи

26.12.2024
Совещание РМЦ по вопросам функционирования...
25.12.2024
Рабочий вебинар Федерального...
Третье заседание Межведомственной...
Реализация дополнительной профессиональной...