По запросу Образовfybt ничего не найдено

Как управленцам выстраивать эффективную систему оценки качества образования?

Более 500 управленцев 21 апреля в Весенней школе Академии Минпросвещения стали участниками онлайн-занятия «Управленческие механизмы оценки качества образования». Спикеры и организаторы Весенней школы планируют занятие так, чтобы и начинающий руководитель управления образования, и руководитель отдела в управлении образования, и директор или завуч школы нашли полезные и эффективные практики для своей работы. Поэтому на этой неделе Академия пригласила двух спикеров-практиков: Сергея Жданова, директора Центра мониторинга и оценки качества образования, и Алексея Волкова, заместителя директора гимназии № 12 г. Липецка.

Сергей Жданов рассказал про региональную метасистему управления качеством образования. Она анализирует и учитывает влияние всех факторов на результаты работы школ. В ее составе – проект «Эффективное управление», задача которого – определить уровень аналитической культуры управленческой команды. Сергей Алексеевич говорил о том, что необходимо учить правильно анализировать, чтобы аналитика не подменялась статистикой. Слушатели узнали про примеры направлений развития оценки муниципальных механизмов управления качеством образования. Например, помощь в организации объективной оценки качества подготовки учеников.

Даже если в районе нет хорошо работающего электронного сервиса или в школе нет технического специалиста, управленческая команда школы может создать эффективно работающую ВСОКО. Во второй части занятия Алексей Волков, заместитель директора гимназия № 12 г. Липецка, поделился, как без больших затрат смоделировать внутреннюю систему оценки качества образования. Школьные управленцы распределили показатели эффективности по трем направлениям – результаты освоения ООП, ее структура и условия реализации. Например, есть показатели «Мониторинг кадровых условий» и «Мониторинг информационно-образовательной среды». Все показатели образовательная организация учитывает при оценке собственной деятельности.



Похожие записи

26.07.2024
Сотрудники Института развития образования...
Совещание РМЦ по вопросам функционирования...
25.07.2024
Итоги отбора на присвоение статуса...
24.07.2024
Рабочий вебинар Центра просветительских...