По запросу Образовfybt ничего не найдено

Кто может учить учителей?

1 апреля 2021 года на базе Академии Минпросвещения России состоялось очередное заседание Дискуссионного клуба по теме «Кто может учить учителей?»

В обсуждении приняли участие Лидия Полосина (председатель Ассоциации молодых педагогов Липецкой области, учитель истории и обществознания МБОУ СШ№ 1 им. М.М. Пришвина) и Олег Майдуров (учитель информатики МБОУ СОШ с. Тербуны).

Как правило, заседание клуба проходит в формате «здесь и сейчас», вопросы, представленные к обсуждению участникам заранее не оглашаются. В ходе дискуссии через специальную программу выбирается педагог, которому предстоит ответить на актуальный вопрос.

Нужно ли учить учителей тому, что не повлияет на результаты школьников? Именно этот вопрос был адресован сегодня Лидии Полосиной.

Думаю, здесь ответ однозначный, и коллеги со мной согласятся — безусловно, да! Не стоит даже акцентировать внимание на такие аспекты, как и кто будет учить и чему. Наши дети сегодня опережают в своем развитии предыдущие поколения, но учитель всегда должен идти на шаг впереди. Учитель должен быть современной разносторонней личностью, должен уметь ответить на все детские «почему». Именно поэтому педагог должен находиться в постоянном обновлении знаний не только в области своей профессиональной деятельности. Только такой учитель будет интересен детям, а это — большой успех!
Я считаю, что учитель должен находиться в постоянном движении, саморазвитии и самосовершенствовании. И эти результаты обязательно будут качественно отражаться в результатах его учеников. Ведь все мы знаем, что учитель продолжается в своем ученике.


Майдуров Олег рассуждал на тему: «Может ли человек, который сам не преподает в школе, обучать учителей, чтобы они лучше учили детей?»

Научиться можно у многих и многому, например, у своего преподавателя в университете. А у других может и не быть такого морального права «учить», если он сам не компетентен, — считает Олег Юрьевич.

По итогам дискуссионного клуба педагоги получили «домашнее задание», в рамках которого им предстоит ответить на вопрос: «Что влияет на ваше профессиональное развитие?»



Похожие записи

29.03.2024
Новинки литературы и периодики. Март 2024
Дидактическая интерактивная игра «Это не...
Проектная сессия для муниципальных...
28.03.2024
22 марта 2024 года «Вектор образования»...