По запросу Образовfybt ничего не найдено

Лаборатория идей «Демократическая школа»

29 октября 2020 года в школе № 20 города Липецка при поддержке администрации Липецкой области, управления образования и науки, департамента образования города Липецка состоялась Лаборатория педагогических идей «Демократическая школа».

В событии приняли участие 26 руководителей и заместителей руководителя образовательных организаций – участников пилотного проекта по разработке и апробации механизмов реализации принципов гуманной педагогики из 19 школ — 8 муниципальных образований, а также преподаватели института развития образования.

Информационный блок, включал обсуждение принципов и механизмов реализации гуманной педагогики, и выступление заведующих кафедрами и преподавателей института, по нормативно правовому сопровождению внедрения принципов гуманной педагогики в образовательном процессе. Были также представлены проекты локальных нормативных актов, проведена презентация проекта буклета для просветительской работы с родителями, анонс родительского лектория, проекты педагогических сценариев уроков и листы индивидуальных достижений, обучающихся по различным предметам (русский язык, химия, информатика).

В ходе работы Лаборатории был проведен открытый урок по информатике (Петин П.С.) «Объектный подход к описанию окружающего мира» с использованием персонализированной модели обучения, на котором были предложены различные инструменты оценивания результатов учебной деятельности школьников без использования отметок.

На панельной дискуссии «Демократическая школа. Какая она?»: выступили заместитель главы администрации Липецкой области Якутин Анатолий Владимирович, ректор ГАУДПО ЛО «ИРО» Шуйкова Инесса Анатольевна.

Руководители образовательных организаций – участники проекта поделились опытом работы по внедрению принципов гуманной педагогики в образовательный процесс.  



Похожие записи

03.12.2022
Сотрудники Регионального модельного центра...
Учителя математики и русского языка...
02.12.2022
Состоялась итоговая аттестация слушателей по...
Цифровые образовательные ресурсы в практику...