Лаборатория успеха — центры образования «ТОЧКА РОСТА» естественнонаучного направления «Биология»
В Институте развития образования 15.12.2021 г. в рамках плана работы учителей биологии центров «Точка роста» Липецкой области прошел региональный семинар-практикум по теме: «Методическое сопровождение педагогов центров образования «Точка роста» естественнонаучного направления «Биология»».
Н.Кузнецова, доцент кафедры ИМиЕНО говорила с участниками семинара о том, что в рамках национального проекта «Образование» стало возможным оснащение школ современным оборудованием центров «Точка роста» и внедрение этого оборудования позволяет качественно изменить процесс обучения. Спикер отметила, что на основе приказа Управления образования и науки Липецкой области «О создании на базе общеобразовательных организаций центров образования естественно – научной и технологической направленностей «Точка роста» в 2021 году», в 26 общеобразовательных организациях области создаются центры «Точка роста» по естественно – научной направленности: биология, химия, физика.
Участники семинара подчеркнули, что оснащение общеобразовательных школ современным аналоговым и цифровым оборудованием является материальной базой реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Мастер – классы по использованию оборудования Точка роста на уроках и во внеурочной деятельности провели: Роман Гольцман, учитель биологии МБОУ СШ с. Борки Тербунского муниципального района; Наталья Кузовлева, учитель биологии МБОУ с. Кузовлево Лев – Толстовского муниципального района; Лариса Щенова, учитель биологии с. Панино МБОУ СОШ Добровского муниципального района; Людмила Дымовских, учитель биологии МБОУ «Средняя школа с. Тростное» Становлянского муниципалитета; Елена Белоусова, учитель биологии МБОУ СОШ №9 г. Грязи; Галина Рогожкина, учитель биологии МБОУ СОШ с. Плеханово Грязинского муниципалитета.
Коллеги отметили, что данное оборудование открывает новые возможности в урочной, внеурочной, внеклассной деятельности и является неотъемлемым условием формирования высокотехнологичной среды школы, без которой сложно представить не только профильное обучение, но и современный образовательный процесс в целом.
В работе семинара приняло участие 23 человека. Деятельность образовательного мероприятия носила творческий, практико – ориентированный и продуктивный характер.