По запросу Образовfybt ничего не найдено

Мастер-класс для будущих психологов

10 ноября 2022 года на площадке Липецкого государственного педагогического университета имени П.П. Семенова-Тянь-Шанского города Липецка в рамках проекта «Педагогические мастерские» состоялся мастер-класс для будущих психологов от победителя Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России-2022» Олеси Поповой.
В мероприятии приняли участие студенты ФГБОУ ВО ЛГПУ имени П.П. Семёнова-Тян-Шанского факультета специальной психологии и педагогики, сотрудники Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Института развития образования: заместитель руководителя Барон Наталья и тьютор Двуреченская Анна.
В начале мастер-класса Олеся Попова провела лекцию на тему «Педагог-психолог в системе образования». Студенты рассмотрели основы психолого-педагогическое сопровождения воспитанников и их родителей, а также познакомились с перечнем применяемых психолого-педагогических программ в соответствии с направлениями профессиональной деятельности педагога-психолога в коррекционно-развивающем направлении и в направлении психологического консультирования, просвещения и профилактики.
Первая часть мастер-класса была посвящена профилактике СЭВ (синдрома эмоционального выгорания) у педагогов. В ходе мастер-класса будущие педагоги-психологи узнали о сути понятия СЭВ, механизме формирования и поведенческих маркерах проявления этого синдрома. С помощью предложенного метода самодиагностики проверили свое ресурсное состояние и узнали о практических способах профилактики и коррекции хронического эмоционального стресса. Благодаря активной рефлексии участников зафиксирована практическая значимость проведенного мастер-класса.
Вторая часть мастер-класса была посвящена обучению родителей способу расширения круга социального взаимодействия ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Студенты узнали о технологии создания плана семейной помощи ребенку, позволяющего расширить круг его социального взаимодействия за счет включения ресурсов социального окружения и различных служб помощи. Студенты разработали проект реализации практической части плана, опираясь на результаты диагностики.



Похожие записи

20.03.2023
Состоялся межрегиональный молодёжный форум...
Семинар «Обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО:...
18.03.2023
Региональный день учителя русского языка и...
16.03.2023
Формирующее оценивание – оценивание для всех