По запросу Образовfybt ничего не найдено

Мастер-класс наставника Ольги Грандовской в рамках проекта «Педагогические мастерские»

17 ноября 2022 года на площадке Липецкого машиностроительного колледжа в рамках проекта «Педагогические мастерские» состоялся мастер-класс учителя математики Ольги Грандовской.

В мероприятии приняли участие 10 начинающих педагогов , студентов Липецкого государственного педагогического университета имени П.П. Семёнова-Тян-Шанского,4 молодых педагога из муниципальных районов Липецкой области и сотрудники Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Института развития образования: заместитель руководителя Наталья Барон и преподаватель Татьяна Фатеева.


Наставник Грандовская Ольга Валерьевна демонстрировала урок математики 10 классов, спроектированный с применением проектно-исследовательской технологии на тему: «Пирамиды вокруг нас»

Этапы урока были выбраны с учетом типа урока, это был первый урок по данной теме. Все запланированные этапы урока были проведены четко, последовательно с соблюдением временных рамок. Каждый последующий этап начинался с логической связки с предыдущим. Выбранная структура урока соответствовала его типу и содержанию. Тема подразумевала изучение большого материала, поэтому урок был насыщенным, мобилизующим на активную работу.

Обуающиеся активно работали в группах, отвечали на задаваемые вопросы.

На этапе закрепления нового материала многие обучающиеся решали задачи самостоятельно, помогали стоящим у доски. Задания на закрепление изученного материала соответствовали теории. Выбор объяснительно-иллюстративного метода и метода диалога обеспечили достижение принципа доступности, наглядности и воспитания, принцип научности и последовательности изложения.

Материал излагался грамотно, акцентировалось внимание на главном. Речь была понятной и логичной, эмоциональной, Важные моменты выделялись интонацией, соблюдался педагогический такт.

Прочному усвоению материала всей изучаемой темы способствовали задания на развитие внимания, логического мышления, памяти. Были использованы различные формы учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая работа, что способствовало активизации познавательной деятельности.



Похожие записи

18.04.2024
Состоялось заседание отделения регионального...
Реализация дополнительной профессиональной...
16.04.2024
Конкурс на присуждение премий лучшим...
17.04.2024
III Международная Ассамблея Российской...