По запросу Образовfybt ничего не найдено

Методическая палитра

Второй день образовательного интенсива «Уча других, мы учимся сами» состоялся 12 апреля на площадке Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

С приветственным словом к участникам обратилась Елена Есина, ректор ГАУДПО ЛО «ИРО». Елена Александровна рассказала о наставничестве как инструменте профессионального становления молодых педагогов, подчеркнув ключевую роль в этом процессе Института развития образования Липецкой области как Регионального координатора реализации Целевой модели наставничества педагогических работников.

Опыт формирования системы профессионального развития и выстраивания методической поддержки педагогов представила Ольга Стаховская, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №97 г. Ельца». Ольга Эдуардовна рассказала о направлениях деятельности профессионального обучающегося сообщества, формах наставничества, реализуемых в гимназии, воспитании учеников, замотивированных на получение педагогической профессии и дальнейшую работу в образовательных организациях.

Еще одна практика, показывающая важность наставничества для эффективного развития педагога, была представлена Мариной Цапенко, директором МАОУ школа информационных технологий № 26 г. Липецка и Екатериной Сигаревой, учителем химии этой же образовательной организации. Они поэтапно, шаг за шагом, рассмотрели путь молодого педагога, который за 2 года работы в образовательной организации смог достичь профессиональных успехов не только на региональном, но и на федеральном уровне.

Далее работа проходила на трех тематических площадках:

– математика-физика-информатика;

– химия-ОБЖ-физическая культура;

– русский язык и литература-английский язык-история и обществознание.

Методическая палитра была представлена девятью мастер-классами ведущих педагогов-предметников региона, победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства.

Как разобрать текст по полочкам, замотивировав детей на размышления? Что такое «учебные станции» на уроках английского? Как провести цветные уроки и могут ли помочь учителю интеллектуальные помощники?

Ответы на эти и многие другие вопросы были даны на ярких, разнообразных по структуре и содержанию, но содержащих универсальные педагогические приемы, мастер-классах, которые провели:

– Анастасия Полукарова, учитель математики МБОУ СОШ №2 им. М. И. Третьяковой, с. Доброе;

– Зоя Манаенкова, учитель химии МАОУ СШ № 59 «Перспектива» г. Липецка;

– Наталья Афанасова, заместитель директора, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №3 им. К. А. Москаленко» г. Липецка;

– Марина Собко, учитель физики МАОУ СОШ № 29 г. Липецка;

– Станислав Соболев, учитель ОБЖ МБОУ СОШ с. Казаки;

– Лилит Чахоян, заместитель директора, учитель английского языка МБОУ СШ № 70 г. Липецка;

– Татьяна Морозова, заместитель директора, учитель информатики и ИКТ МБОУ «Гимназия № 64» г. Липецка;

– Марианна Ушакова, учитель физической кльтуры МБОУ «СОШ с. Конь-Колодезь»;

– Иван Скрипкин, учитель истории и обществознания МБОУ СШ № 68 г. Липецка.

По итогам образовательного интенсива будет сформирована методическая копилка, включающая педагогические практики всех спикеров.



Похожие записи

20.12.2024
Оценочные процедуры по русскому языку и...
В ГАУДПО ЛО «Институт развития образования»...
Итоги регионального конкурса «Успешные...
Завершилось обучение слушателей на курсах...