По запросу Образовfybt ничего не найдено

Модель профориентации обсудили на семинаре в Данкове

18 октября в лицее № 4 города Данкова состоялся семинар «Система профориентационной работы в лицее как персональный образовательный маршрут обучающихся» для педагогических работников общеобразовательных организаций. Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Липецкой области является организатором цикла семинаров в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России».
В ходе семинара обсудили развитие магистрального направления «Профориентация» проекта «Школа Минпросвещения России» и внедрение Единой модели профориентации. Методист Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Липецкой области Котова Ирина Владимировна привела данные статистики как по России, так и по Липецкой области, подчеркнула важность участия общеобразовательных учреждений в проекте, ведь в современном мире профориентация связана с сопровождением осознанного отношения обучающихся к профессионально-трудовой сфере, к выбору будущей профессии, успешному самоопределению и общей внутренней готовности к разрешению проблем в профессиональной жизни.
Начальник отдела образования администрации Данковского муниципального района Липецкой области Дымова Ольга Александровна привела статистические данные профориентационной деятельности учащихся по району, особое внимание уделила наиболее востребованным профессиям, рассказала, что выстраивание работы происходит в тесном взаимодействии с предприятиями.
Директор лицея Коротких Тамара Анатольевна рассказала о работе инновационной площадки ранней профориентации «Профи Старт», что работа в этом направлении ведется с 1 класса, налажено сотрудничество с медицинскими, инженерно-технологическими, аграрными, гуманитарными и другими профильными вузами и колледжами, есть преемственность в обучении. Важным элементом в учебной и воспитательной деятельности является взаимодействие с родителями, т. к. они переживают за судьбу своих детей и часто влияют на выбор профессии, поэтому педагоги помогают выявить и развить способности учеников.
Участники семинара приняли активное участие в конкурсах и интерактивных квестах, посетили секции по направлению работы: «Военные профессии», «Педкласс», «Информационные технологии», «Агрокласс», «Медкласс», «Творческие профессии», «Пресс-центр».
При подведении итогов мероприятия всеми собравшимися была отмечена значимость и актуальность магистрального направления «Профориентация», а также проекта «Школа Минпросвещения России» в целом, определен вектор развития образования в данном направлении.



Похожие записи

16.05.2024
Учимся в «Лабораториях...
В Липецкой области подведены итоги...
Достигая знаний: учителя математики и физики...
15.05.2024
Назван победитель регионального этапа...