По запросу Образовfybt ничего не найдено

На базе региональной инновационной площадки гимназии №69 им. С. Есенина города Липецка состоялся практико-ориентированный семинар «Формирование социально активной личности школьника через развитие наставничества»

5 апреля 2023 года в гимназии № 69 имени С. Есенина города Липецка в рамках реализации региональной инновационной площадки состоялся практико-ориентированный семинар «Формирование социально активной личности школьника через развитие наставничества».

В семинаре приняли участие более 40 представителей образовательных организаций школ Липецкой области.

Доцент кафедры общей педагогики и специальной психологии ГАУДПО ЛО «ИРО» Меремьянина Александра Ивановна дала высокую оценку работы коллектива школы № 69, подчеркнула актуальность и значимость разработанной проблемы духовно-нравственного, гражданского воспитания подрастающего поколения, которая была представлена  в рамках данного мероприятия Также была отмечена практическую ценность обобщенного опыта учителей и классных руководителей гимназии № 69 по развитию волонтерского движения и музейной педагогики, который был всесторонне и глубоко раскрыт в проведении мастер-классов в этнографическом музее и в работе добровольческого отряда «Вектор». 

Участники добровольческого отряда «Вектор» продемонстрировали  сформированное уважительное отношение к истории родного края, чувство патриотизма. В детях и подростках проявлялась потребность в творческой и познавательной активности, в способности глубже познать историю Отечества из разных источников информации: из книг, из фильмов, из знакомства с музейной экспозицией, экспонатов музея, рассказов ветеранов,  экскурсии по местам боевой славы. Только через эмоциональное восприятие  исторических событий пробуждается любовь к прошлому, к настоящему и будущему своей Родины — России. Этнографический музей призван стать информационной базой для исследовательской  и проектной деятельности учащихся гимназии № 69.

Участники семинара отметили важность формирования социально активной личности школьника и максимально полное её раскрытие через развитие модели наставничества «ученик-ученик», которая позволяет обеспечить подготовку учащихся к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности.



Похожие записи

27.04.2024
В Липецкой области стартовал региональный...
В Липецкой области стартовал региональный...
26.04.2024
Региональная дискуссионная сессия...
Профессиональное самоопределение —...