По запросу Образовfybt ничего не найдено

Обучение региональных команд на площадке Академии Министерства просвещения

6 апреля в Академии Министерства просвещения стартовало обучение региональных команд по программе повышения квалификации «Актуальные вопросы управления организацией дополнительного профессионального образования при реализации проекта «Школа Министерства просвещения России». Липецкую область представили проректор по УМР ГАУДПО ЛО «ИРО» Елена Есина и начальник отдела организационно-методической работы обособленного структурного подразделения «ЦНППМПР» Елена Мерзлякова.

Установочную сессию открыл директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Максим Александрович Костенко, который познакомил собравшихся с ключевыми направлениями формирования образовательного пространства: знания, здоровье, творчество, воспитание и профориентация.

В своем выступлении он отметил особую роль Институтов развития образования в реализации проекта: «… они должны стать «двигателем» в профессиональном сообществе, который является важным звеном между государственной политикой органов управления образованием и масштабным, интересным, разнородным, ярким, талантливым, творческим, креативным профессиональным сообществом учителей. Умение консолидировать эти две позиции, порой противоположные друг другу с точки зрения на ту или иную ситуацию в сфере образования, конструктивно консолидировать, умение двигать общественно-профессиональное сообщество к достижению новых результатов – это и есть миссия Институтов развития образования.»

Особенности каскадной модели обучения школьных команд в рамках проекта «Школа Министерства просвещения России» и условия ее реализации в регионах слушатели смогли обсудить в ходе оживленной беседы с и. о. ректора ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Павлом Владимировичем Кузьминым.

Значительное внимание было уделено вопросам развития школьных команд: организации непрерывного профессионального развития педагогов, развитию системы наставничества, а также организации обучения школьных команд в рамках каскадной модели.

В течение трех дней для слушателей программы предусмотрено значительное количество образовательных событий: круглые столы, практикумы, мастер-классы, экскурсии, в рамках которых им предстоит познакомиться с особенностями проекта и основными направлениями его реализации.



Похожие записи

18.04.2024
Состоялось заседание отделения регионального...
Реализация дополнительной профессиональной...
16.04.2024
Конкурс на присуждение премий лучшим...
17.04.2024
III Международная Ассамблея Российской...