По запросу Образовfybt ничего не найдено

Оценки предметных и методических компетенций учителей

В целях развития и совершенствования единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, обеспечения адресности, персонификации повышения квалификации на основе диагностики профессиональных компетенций и формирования методических активов в 2022 году в Липецкой области прошел первый этап оценки предметных и методических компетенций учителей.

В первом этапе оценки приняли участие:

— 12 апреля более 30 учителей, претендующих на вхождение в региональные методические активы в Центрах непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников субъектов Российской Федерации по следующим предметам: русскому языку, литературе, математике, физике, химии, биологии, истории, обществознанию, географии, информатике.

— 19 и 20 апреля более 200 слушателей дополнительных профессиональных программ: «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности» (учителя химии, физики, биологии, географии), «Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности» (учителя русского языка, литературы, истории, обществознания), «Школа современного учителя. Развитие математической грамотности» (учителя математики).

К участию во 2-м этапе оценки (август – сентябрь 2022 года) будут приглашены: учителя, претендующие на вхождение в региональные методические активы, по следующим предметам: технология, иностранный язык (английский, немецкий, французский), учителя начальной школы; — учителя информатики, иностранного языка (английского, немецкого, французского), технологии, учителя начальной школы.

Результаты будут использованы:

— органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования, для планомерного и комплексного осуществления процедур оценки качества образования на региональном уровне;

— органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия в сфере образования, для совершенствования системы контроля качества образования;

— организациями, осуществляющими повышение квалификации педагогических работников, для совершенствования программ повышения квалификации, учета объективных тенденций в системе образования.



Похожие записи

20.12.2024
Оценочные процедуры по русскому языку и...
В ГАУДПО ЛО «Институт развития образования»...
Итоги регионального конкурса «Успешные...
Завершилось обучение слушателей на курсах...