Основной государственный экзамен по русскому языку в 9 классе
20 марта 2025 года на семинаре-совещании в «Институте развития образования» Липецкой области педагоги изучали вопросы государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе.
В соответствии с планом-графиком по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024 – 2025 учебном году «Институтом развития образования» организован и проведён семинар-совещание по вопросам государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе.
Председатель предметной комиссии по проверке письменных работ основного государственного экзамена по русскому языку в 9 классе Татьяна Васильевна Которова, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 64 имени В.А. Котельникова» города Липецка, не только проанализировала итоги прошлого года, но и прокомментировала произошедшие изменения в КИМах по русскому языку, акцентировала внимание на содержании текущих заданий данной оценочной процедуры.
В ходе семинара-совещания были рассмотрены следующие вопросы: анализ структуры ОГЭ по русскому языку в 9 классе в модели 2025 года, система критериального оценивания письменных ответов, организация подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку в образовательных организациях.
На мероприятии были проанализированы требования к написанию развёрнутых высказываний учащихся, даны методические рекомендации по применению критериальной б азы ОГЭ по русскому языку в 2025 году.
Заведующий кафедрой гуманитарного и эстетического образования, канд.филол.наук, Наталья Вячеславовна Углова сакцентировала внимание участников семинара-совещания на нормативно-методическом сопровождении оценочных процедур по русскому языку в 9 классе в 2025 году.
В мероприятии приняли участие более 60 учителей русского языка и литературы, руководителей профессиональных сообществ учителей из всех муниципалитетов региона.