По запросу Образовfybt ничего не найдено

Основные тенденции современного развития образования обсуждались участниками Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 27 марта 2024 года

Актуальные вопросы, проблемы и перспективы реализации основных направлений концепции воспитания и образования обсудили 27 марта 2024 года участники Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Взаимодействие семьи и образовательной организации: история и тенденции современного развития» (к 65-летию липецкого опыта), которая прошла в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования».

Вопросы формирования основ гражданской идентичности у подрастающего поколения, укрепления связей между семьей и образовательной организацией, психолого-педагогического сопровождения детей и подростков, а также членов их семей, развития потенциала каждого обучающегося через внедрение в современный образовательный процесс идей липецких педагогов являются значимыми для всех представителей педагогического сообщества, поэтому в мероприятии приняли участие 159 педагогов из различных структурных подразделений системы непрерывного образования из девяти регионов России и Белоруссии, в том числе представители Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина (Белоруссия), Московского городского педагогического университета, ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», ГАУДПО «Курский институт развития образования», МБОУ города Горловки «Лицей №14 «Лидер» (Донецкая народная республика), ГАУДПО ИРО г.Севастополя, ГБОУ «Гимназия № 5» г.Севастополя, ГБОУ г.Севастополя «Средняя общеобразовательная школа №50 имени генерала Е.И. Жидилова», Г(О)БУ Центр «СемьЯ», Г(О)БУ ППМСП-центра, ОЦ «Сириус» образовательного фонда «Таланты и успех» г.Сочи, ИРО Воронежской области, МБДОУ детский сад №1 Хохольского района Воронежской области, НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»», ГОБПОУ «Липецкий политехнический техникум», филиала Президентской академии (РАНХиГС) в г.Липецк, ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет» и др. 

На конференции было заслушано 39 докладов в рамках работы пленарного заседания и трех секций:

1 секция: «Современные стратегии образования: основные направления работы по формированию функциональной грамотности» для педагогических работников, работающих в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного и начального общего образования, заместителей директора, курирующих данное направление;

2 секция: «Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки» для специалистов в области воспитания и образования, педагогов-психологов, советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, социальных педагогов, заместителей директора;

3 секция: «Формирующая образовательная среда как фактор развития личности» для педагогических работников, работающих в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного и общего образования, в том числе школ-участников проекта «Формирующая образовательная среда», заместителей директора, курирующих данное направление.

Все участники конференции отметили несомненную практическую значимость представленных практик, их эффективность, возможность применения в деятельности других образовательных организаций и подчеркнули необходимость продолжения ежегодного проведения такой конференции. Широкая география мероприятия подтверждает значимость проблем популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей и особой роли современного российского образования в укреплении мира семьи и детства, которые обсуждались участниками конференции.



Похожие записи

27.04.2024
В Липецкой области стартовал региональный...
В Липецкой области стартовал региональный...
26.04.2024
Региональная дискуссионная сессия...
Профессиональное самоопределение —...