Особенности работы молодого учителя с системой формирующего оценивания и многие другие вопросы обсудили на семинаре в МАОУ «Лицей 44» г. Липецка
20 апреля 2023 года на базе МАОУ «Лицей 44» г. Липецка, в рамках работы федеральной инновационной площадки Российской академии образования «Формирующая образовательная среда» и региональной инновационной площадки «Формирование и развитие управленческих команд нового поколения в образовании», состоялось мероприятие: «Как это РАБОТАЕТ, или Лаборатории эффективных практик для молодого педагога». В мероприятии приняли участие более 40 молодых педагогов из образовательных организаций Липецкой области.
В рамках работы «Лаборатории эффективных практик для молодого педагога» состоялись четыре мастер класса от представителей ведущих вузов: Липецкого филиала РАНХиГС, Липецкого государственного технического университета, Липецкого государственного педагогического университета имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, а также от Светланы Мантровой, учителя начальных классов МБОУ СШ № 2 г. Липецка.
Семинар открыл Константин Ротобыльский, заведующий кафедрой менеджмента в образовании ГАУДПО ЛО «Институт развития образования». Константин Ротобыльский рассказал о инновационной деятельности института, функционировании многоуровневой модели сети инновационных площадок в системе развития образования Липецкой области, раскрыл основные направления деятельности федеральной инновационной площадки Российской академии образования «Формирующая образовательная среда».
На мастер классе «Особенности работы молодого учителя с системой формирующего оценивания/системой зачет незачет» Светлана Мантрова рассказала о сложностях и возможных рисках, с которыми могут столкнуться молодые учителя при введении системы оценивания «зачет-незачет», а также о необходимости учителем правильно проводить урок с формирующей системой оценивания.
В заключение мероприятия, в открытом диалоге с участниками семинара, молодые учителя поблагодарили выступающих за проведение интересных мастер классов, продуктивную программу, а также полученный опыт, который поможет совершенствовать педагогическое мастерство.