По запросу Образовfybt ничего не найдено

ППК «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений»

С 1 по 3 ноября в дистанционном формате педагоги Липецкой области прошли обучение по 4 модулю ППК «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений». Данное обучение проводится «Институтом развития образования» Липецкой области в рамках реализации Комплексной программы по развитию личностного потенциала, инициированной Благотворительных фондом «Вклад в будущее».

В обучении приняли участие учителя начальных классов, учителя-предметники, педагоги-психологи, воспитатели детских садов из 16 образовательных организаций области. Были подробно разобраны следующие темы: «Мотивация на уроке. Обратная связь и отношение к ошибкам», «Что такое оптимистическое мышление и зачем оно педагогу», «Персонализация образования: идея и модели», «Социальный компонент ЛРОС (культура учения) в персонализированном образовании, «Организация индивидуальных образовательных траекторий и развитие универсальных компетентностей». Было проведено практическое занятие, на котором слушатели научились практическому применению конструктивного оптимистического мышления и тренинг обратной связи, акцентирующей усилия и настойчивость.

 В завершающий день обучения слушатели курса погрузились в проектную деятельность. Где они подробно разобрались с постановкой проектного мышления, проектным циклом. Спроектировали идею проекта, его название, тип проекта. Проанализировали актуальность, условия реализации проекта и провели сравнительный анализ. Спрогнозировали результаты и эффекты.

Уже в декабре участникам программы предстоит подготовить и защитить свой индивидуальный педагогический проект, который они будут реализовывать в рамках мероприятий по реализации Комплексной программы по развитию личностного потенциала в своих образовательных организациях.



Похожие записи

29.11.2021
Гуманная школа
В Липецкой области прошёл Региональный...
Финал Всероссийской олимпиады учителей...
Наставничество: модели и успешные практики