По запросу Образовfybt ничего не найдено

Презентация дидактической интерактивной игры для педагогов-психологов

31 января 2023 года на базе Института развития образования Липецкой области состоялось открытие Клуба практических психологов.

Более 100 психологов школьных и дошкольных учреждений региона обменялись опытом психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности.

В рамках мероприятия с целью совершенствования компетенций в области цифровой грамотности и информационной безопасности детей в сети Интернет состоялась презентация дидактической интерактивной игры «Это не игра».

В составе команды игротренеров сотрудники Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (тьюторы Анна Двуреченская и Елена Мещерякова, преподаватель Татьяна Фатеева) продемонстрировали для участников Клуба практических психологов четыре обучающих сценария педагогической игры с набором практикоориентированных кейсов «Угрозы» и «Контрмеры». В ходе проведенной игры в живом интерактивном формате педагоги-психологи познакомились с маркерами экстремизма и опасного поведения в молодежной среде, научились определять степень угрозы и выбирать адекватные формы профилактики.

Ранее сотрудники Института развития образования прошли обучение под руководством разработчика игры Константина Новикова, специалиста отдела разработки образовательного контента для дополнительных профессиональных программ и спецпроектов по приоритетным направлениям государственной образовательной политики ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», получили статус федерального тренера-инструктора и готовы проводить обучение для педагогического сообщества региона.       При подведении итогов участники мероприятия отметили, что формат обучающих сценариев в игровой форме вызывает неподдельный интерес, оценили практическую значимость презентованной педагогической игры.





Похожие записи

26.07.2024
Сотрудники Института развития образования...
Совещание РМЦ по вопросам функционирования...
25.07.2024
Итоги отбора на присвоение статуса...
24.07.2024
Рабочий вебинар Центра просветительских...