По запросу Образовfybt ничего не найдено

Психология педагога. Пропедевтика эмоционального выгорания

12 января 2021г.   состоялся образовательный семинар, в рамках педагогической мастерской по теме: «Психология педагога. Пропедевтика эмоционального выгорания»», в котором, в режиме онлайн приняли участие порядка 100 педагогов образовательных организаций Липецкой области.
Спикером семинара выступила Невярович Наталия Евгеньевна, клинический психолог Психоаналитического центра «Альянс» г. Санкт-Петербург, специализация — психотравматология, кандидат психологических наук, которая предложила участникам педагогической мастерской в интерактивной форме узнать, о том, что такое стресс в нашей жизни: когда он полезен и как с ним справляться, в каких ситуациях стресс может быть полезен, наилучшие способы снятия стресса; познакомила с комплексом упражнений, включающая в себя психологические и физические методы борьбы со стрессом.

Психолог рассказала участникам, о том, что в нынешней жизни, полной противоречий и неожиданных перемен, связанной для многих людей с отсутствием уверенности в завтрашнем дне, с углубляющимся кризисом, количество стрессов неуклонно растет. В современных социокультурных условиях достаточно частые стресс-факторы вызывают сложные состояния, последствия которых создают барьеры в профессиональной деятельности, в том числе и в деятельности педагога, учащегося. 

Участники мастерской практически апробировали простые техники, которые можно использовать для сохранения психического здоровья при стрессовых ситуациях. Каждый участник смог найти для себя наиболее подходящие приемы, и принять постулат, о том, что использование техник самопомощи для себя и в работе с детьми, помогает посмотреть на проблемы по-новому, принять то, что нельзя изменить и сосредоточить усилия на том, что изменить вполне возможно улучшить психологическое качество собственной жизни.



Похожие записи

26.07.2024
Сотрудники Института развития образования...
Совещание РМЦ по вопросам функционирования...
25.07.2024
Итоги отбора на присвоение статуса...
24.07.2024
Рабочий вебинар Центра просветительских...