Расширенное заседание отделения РУМО «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности» прошло в формате стратегической сессии для представителей психологической службы Липецкой области
26 августа 2024 года на базе МАОУ СОШ № 17 города Липецка состоялось расширенное заседание отделения регионального учебно-методического объединения «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности», на котором вместе с членами отделения РУМО присутствовали представители городского профессионального сообщества педагогов-психологов города Липецка, а также педагоги-психологи, работающие в системе среднего профессионального образования.
Веревкина Татьяна Викторовна, заведующий кафедрой общей педагогики и специальной психологии ГАУДПО ЛО «ИРО», обозначила основные направления работы кафедры по созданию безопасной и поддерживающей образовательной среды в образовательном пространстве региона и совершенствованию профессиональной деятельности специалистов в сфере психолого-педагогического сопровождения в новом учебном году.
Федорова Юлия Геннадьевна, руководитель отделения регионального учебно-методического объединения педагогов-психологов Липецкой области, педагог-психолог гимназии № 1 города Липецка, подвела промежуточные итоги работы отделения РУМО и рассказала участникам заседания о тех возможностях, которые получили педагоги-психологи, чтобы быть более эффективными и подготовленными для оказания поддержки каждому участнику образовательных отношений.
Толмачева Наталия Николаевна, руководитель городского профессионального сообщества педагогов-психологов г. Липецка, представила план работы стратсессии и подчеркнула важность слаженной работы всех представителей психолого-педагогической службы области.
Спикерами мероприятия стали: Юрьева Александра Вячеславовна, педагог-психолог МАОУ СОШ № 29 г. Липецка, которая представила опыт работы службы примирения в образовательной среде; Давыдова Яна Сергеевна, педагог-психолог МАОУ ШИТ № 26 г. Липецка, поделилась с участниками заседания алгоритмом работы службы примирения в конкретной ситуации (дорожная карта по предотвращению и вторичной ситуации буллинга); Панчук Ирина Юрьевна, педагог-психолог МБОУ ОШ № 25 г. Липецка, рассказала об особенностях взаимодействия педагога-психолога с учителем-логопедом и учителем-дефектологом; педагог-психолог МАОУ «Лицей 44» г. Липецка Разводова Евгения Владимировна осветила тему «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений на этапе подготовки к ГИА и ВПР».
В процессе заседания, которое прошло под девизом «Партнерство вместо конкуренции», коллеги получили возможность обменяться опытом работы, обсудить актуальные вопросы в рамках открытого микрофона и поставить задачи по укреплению внутриведомственного взаимодействия на новый учебный год.