По запросу Образовfybt ничего не найдено

Реализация дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Основная деятельность участников программы наставничества»

С 15 апреля 2024 года на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Липецкой области начались курсы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Основная деятельность участников программы наставничества».

Программа курсов рассчитана на 72 часа и продлится до 20 мая 2024 года. Ведущий преподаватель – Грибцова Ю.В., методист ЦНППМ. На обучение зачислены свыше 100 педагогических работников образовательных организаций региона.

Данная образовательная программа прошла профессионально-общественную экспертизу и внесена в Федеральный реестр образовательных программ.

Форма обучения: очно-заочная с использованием электронного обучения и дистанционных технологий, методическое сопровождение осуществляется с использованием сервиса «Цифровой кабинет методиста».

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций и получение новых компетенций педагогических работников в области основной деятельности участников программы наставничества.

В рамках теоретических занятий данного курса слушатели рассмотрят методологию наставничества и её влияние на рост значимых показателей учеников, студентов и педагогических работников; узнают о развитии наставничества в разные исторические периоды; изучат нормативно-правовое обеспечение системы наставничества, виды и формы наставничества, категории наставнических пар, этапы реализации модели наставничества; познакомятся с лучшими мировыми моделями и отечественными практиками наставничества.

В рамках практических занятий данного курса слушатели пройдут самодиагностику качеств успешных наставников и компетенций, необходимых при осуществлении деятельности наставника; освоят способы и техники предоставления эффективной обратной связи в наставнических парах; выполнят анализ готовности молодого специалиста к работе, по модели ситуационного руководства Херси-Бланшара; разработают описательную модель в форме шаблона «Портрет наставнической пары»; выполнят анализ эффективности дорожной карты своей образовательной организации по реализации Положения о наставничестве; создадут ИОМ наставляемого.

В результате освоения курса педагоги области смогут воспользоваться полученными знаниями для внедрения целевой модели наставничества в учебно-воспитательные процессы, а также научатся применять техники, инструменты, технологии наставничества.



Похожие записи

27.04.2024
В Липецкой области стартовал региональный...
В Липецкой области стартовал региональный...
26.04.2024
Региональная дискуссионная сессия...
Профессиональное самоопределение —...