По запросу Образовfybt ничего не найдено

Реализация проекта «Школа Минпросвещения России»: Липецкий опыт

11 августа на площадке Академии Минпросвещения России состоялся семинар «Строим Школу Минпросвещения России», который был посвящен теме интеграции региональных проектов с проектом «Школа Минпросвещения России». В семинаре приняла участие Марина Цапенко, и. о. директора МАОУ школа информационных технологий № 26 г. Липецка.

Марина Сергеевна рассказала о реализации региональных проектов Липецкой области в рамках работы по магистральным направлениям проекта «Школа Минпросвещения России» в своей образовательной организации.

В проекте школа информационных технологий № 26 г. Липецка работает второй год. По итогам самодиагностики образовательная организация вошла в категорию «средний уровень», однако административная команда понимала, что в деятельности образовательной организации есть направления, которые необходимо усилить.

В первую очередь, были внесены изменения в Программу развития, благодаря чему сформировались основные стратегические направления, имеющие первоочередное значение для школы. Школа относится к категории новостроек, имеет современную материально-техническую базу, поэтому в первую очередь усилия коллектива были направлены на формирования благоприятного социально-психологического климата. Во многом его улучшению поспособствовало участие школы в региональном проекте «Формирующая образовательная среда»: введена система «зачет/незачет» по отдельным предметам, запущена антибуллинговая программа. Указанная деятельность соответствует содержанию ключевого условия «Школьный климат» в рамках проекта «Школа Минпросвещения России».

 В тесном сотрудничестве с ЦПОД «Стратегия» в школе ведется активная работа с одаренными детьми. Административной командой осуществляется наставническая деятельность, в том числе – в рамках регионального проекта «Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».

В рамках ключевого условия «Учитель. Школьная команда» значительное внимание уделяется профессиональному развитию учителей: участию в конкурсном движении, деятельности Ассоциации молодых педагогов, региональных профессиональных сообществах.  

Магистральное направление «Профориентация» реализуется в школе через участие в проектах «Билет в будущее», «Код будущего», «В будущее – с уверенностью».

Несмотря на активную вовлеченность школьной команды в реализацию проекта «Школа Минпросвещения России», остается достаточно возможностей для развития школы и достижения ей статуса школы «полного уровня».

Марина Цапенко отметила важнейшую роль Института развития образования в вопросе развития школ и их интегрирования в систему региональных проектов, позволяющих эффективно выстраивать Школу Минпросвещения России.



Похожие записи

26.07.2024
Сотрудники Института развития образования...
Совещание РМЦ по вопросам функционирования...
25.07.2024
Итоги отбора на присвоение статуса...
24.07.2024
Рабочий вебинар Центра просветительских...