По запросу Образовfybt ничего не найдено

Региональная команда Липецкой области прошла обучение в рамках проекта «Школа Министерства просвещения России» в Академии Минпросвещения

Очный курс повышения квалификации в рамках проекта «Школа Министерства просвещения России» для представителей региональных систем дополнительного профессионального образования стартовал в Академии Минпросвещения России 6 апреля 2022 года. Липецкую область представляли проректор по учебно-методической работе Института развития образования Елена Есина, руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Елена Мерзлякова и тьютор отдела организационно-методической работы Анна Двуреченская. 

Региональные команды в течение трех дней посетили интерактивные лекции и практикумы, а также приняли участие в выездных мероприятиях. Они узнали об актуальных направлениях организации обучения школьных команд, принципах формирования единого образовательного пространства, а также о новых возможностях для повышения качества образования. 

На втором этапе каскадной модели в рамках проекта «Школа Министерства просвещения России» обучение по типовой программе и контенту, разработанным Академией Минпросвещения России, пройдут школьные команды. «Проект является уникальным с той точки зрения, что мы учим и педагогических работников, и руководителей: программа комбинирует их в масштабах единой организации. Ключевым результатом станет то, что по итогам освоения программы школьная команда подготовит портрет собственной организации в рамках реализуемого проекта», – подчеркнула врио директора Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России Мария Муркова.  

«Школа Министерства просвещения России» – проект, нацеленный на формирование единого образовательного пространства для каждого школьника Российской Федерации, независимо от места его проживания, местонахождения его школы, социально-экономических условий его семьи и других факторов. Проект предоставит педагогам и управленцам возможность получить систематизированные рекомендации по совершенствованию школьной среды и процесса обучения.



Похожие записи

30.11.2022
Формируем предпосылки читательской...
Центральный Банк Российской Федерации...
Функциональная грамотность — вектор на...
29.11.2022
Ректор Института развития образования Инесса...