«Роль педагога-психолога в условиях реализации обновленного ФГОС в образовательных организациях»
16 февраля в коворкинг-зоне ГАУДПО ЛО «Институт развития образования» состоялось первое в 2022 году заседание учебно-методического объединения «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса».
Мероприятие началось с приветственного слова проректора по УМР Е.А. Есиной, которая отметила значимость темы заявленной в заседании объединения: «Роль педагога-психолога в условиях реализации обновленного ФГОС в образовательных организациях».
С обзором обновленного ФГОС и особенностями психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях его реализации выступила Вострикова Лариса Ивановна, зам. директора, педагог-психолог МБОУ гимназия №19 им. Н.З. Поповичевой города Липецка.
О психологических аспектах формирования функциональной грамотности рассказала Копалина Надежда Владимировна, педагог-психолог МБОУ гимназия №69 города Липецка.
Инна Александровна Пузикова, педагого-психолог Г(О)БУ центр «Семья», презентовала игровой эмоциональный тренажер «School kids «Как научить родителей и педагогов эффективно взаимодействовать с детьми».
По итогам заседания участники отметили актуальность данной тематики и необходимость дальнейшей работы УМО в контексте заявленной проблемы.