По запросу Образовfybt ничего не найдено

Состоялось совещание «Формула успешного сотрудничества куратора и школы с низкими образовательными результатами»

30 сентября 2021 года в конференц-зале управления образования и науки прошло совещание по вопросу работы со школами с низкими образовательными результатами на территории Липецкой области «Формула успешного сотрудничества куратора и школы с низкими образовательными результатами». В работе совещания приняли участие начальник управления Л.А. Загеева, заместитель начальника управления – начальник отдела государственного контроля (надзора) в сфере образования С.Н. Кирина, ректор ГАОДПО ЛО «ИРО» И.А. Шуйкова.

В ходе бинарных выступлений руководителей школ – участниц проекта и их кураторов была обсуждена совместная деятельность по переводу школ в эффективный режим функционирования. Рассмотрены основные риски, проблемы и пути их преодоления, направления оказания методической помощи управленческой команде школы со стороны куратора. Отдельно были рассмотрены вопросы партнерства, связанные с особенностями ШНОР (удаленность школы, наличие учащихся с ОВЗ и др.).

Отмечено, что работа по переводу ШНОР в эффективный режим работы начата в Липецкой области еще в 2016 году в рамках регионального проекта. Затем в течение 5 лет регион участвовал в реализации федерального проекта и был накоплен положительный опыт, который транслировался на всероссийском уровне.

Участники совещания указали, что данная работа носит долговременный характер, после проекта «500+» совместная работа школ и их кураторов будет продолжаться и дальше в плановом порядке в рамках регионального проекта. А представленный на совещании опыт этого сотрудничества решено обобщить и издать в методическом сборнике института развития образования.

Для просмотра специалистами муниципальных органов управления образованием и сотрудниками школ совещание транслировалось в онлайн-режиме в сети Интернет.



Похожие записи

03.12.2021
Учителя информатики обсудили особенности...
02.12.2021
Гуманная педагогика в образовании
Региональный этап Всероссийского конкурса...
Лаборатория педагогических идей в...