Совещание РМЦ по вопросам внедрения целевой модели дополнительного образования детей в муниципальных районах (городских округах) Липецкой области
25 ноября 2022 года на базе Института развития образования в режиме видеоконференцсвязи состоялось совещание Регионального модельного центра по вопросам внедрения целевой модели дополнительного образования детей в муниципальных районах Липецкой области в 2022 году.
С приветственным словом к участникам встречи обратилась проректор по инновационной деятельности и профессиональному образованию Ирина Граб.
С обзором основных проблем и проделанной работы выступила начальник отдела сопровождения национального проекта «Образование» Елена Чумарина.
Анализ выполнения показателей внедрения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования на региональном и муниципальном уровнях провела руководитель Регионального модельного центра дополнительного образования детей Липецкой области Маргарита Кондратьева. Также она представила муниципальные целевые показатели реализации Концепции дополнительного образования детей согласно I этапа Плана работы по реализации Концепции развития дополнительного образования до 2030 года в Липецкой области и обозначила в качестве одной из ключевых проблем охват дополнительным образованием детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
С докладом по опыту организации и функционирования центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в рамках блока «Лучшие практики дополнительного образования Липецкой области» выступила руководитель центра «Точка Роста» средней образовательной школы села Хрущевка имени Героя Российской Федерации О.А.Пешкова Анастасия Глазкова.
С опытом применения дистанционных технологий при реализации образовательных программ технической направленности участников совещания познакомила старший методист Центра дополнительного образования Липецкой области Наталья Шацких.
Подвела итоги совещания руководитель Регионального модельного центра Маргарита Кондратьева. Участники совещания отметили тщательную проработку затронутых проблем и актуальность представленных практик дополнительного образования.