По запросу Образовfybt ничего не найдено

Учебная задача как средство формирования функциональной грамотности

27 октября 2022 года сотрудники кафедры гуманитарного и эстетического образования провели очередную встречу с учителями образовательных организаций и воспитателями дошкольных образовательных учреждений Липецкой области, посвящённую проблемам формирования функциональной грамотности.

Очный семинар начался с интерактивного задания, оно представляло собой учебную задачу, целеполагающая часть которого способствовала мотивации участников мероприятия.

Участники очного семинара (из 10 муниципалитетов Липецкой области) рассмотрели структуру, характеристики, типы учебных задач и их значение в формировании функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности. Сотрудники кафедры гуманитарного и эстетического образования проанализировали примеры учебных задач из различных предметных областей, обратили внимание на то, что учебная задача помогает и достигать образовательных результатов, и формировать навыки обучающихся, и развивать все направления функциональной грамотности.

В завершении мероприятия были проанализированы результаты выполнения участниками интерактивного задания, предложены рекомендации по совершенствованию профессиональных компетенций педагогов в рамках проекта по функциональной грамотности.

Участники семинара высоко оценили семинар и выразили заинтересованность в серии подобных семинаров.



Похожие записи

29.03.2024
Новинки литературы и периодики. Март 2024
Дидактическая интерактивная игра «Это не...
Проектная сессия для муниципальных...
28.03.2024
22 марта 2024 года «Вектор образования»...