По запросу Образование ничего не найдено

Управленческая команда Липецкой области завершила свое обучение в рамках федерального проекта «Профессионалитет»

Управленческая команда Липецкой области завершила свое обучение в рамках федерального проекта «Профессионалитет». Ключевой идеей проекта является создание в регионах образовательно-производственных центров (кластеров), которые представляют собой интеграцию колледжей и организаций реального сектора экономики. В рамках проекта внедряются новые, интенсивные образовательные программы, ориентированные на потребности региона, особенности рынка труда и конкретных предприятий. 

Членами региональной команды Липецкой области стали:

— управленцы из Липецкого государственного технического университета в лице проректора И.П. Поляковой, директора колледжа А.А. Суслова и заведующего кафедрой Е.П. Зацепина,

— проректор Института развития образования Липецкой области М.А. Крутиков,

— руководитель управления по работе с персоналом «Липецкэнерго» О.Н. Черемисина.

Обучение региональных управленческих команд осуществлялось на территории мастерской управления «Сенеж» с участием ведущих спикеров федерального уровня. В открытии программы активное участие принял Неумывакин Виктор Сергеевич, директор Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Министерства просвещения Российской Федерации. Диалог с Виктором Сергеевичем позволил подчеркнуть значимость реализации проекта «Профессионалитет» для развития регионов, а также получить ответы на вопросы о перспективах развития системы среднего профессионального образования в России. Спикеры финального модуля обучения представили эффективные практики управления образовательными кластерами, а также особенности командообразования через работу с ценностными ориентациями и эмоциональным интеллектом. Мотивационную составляющую и настрой на достижение «космических успехов» создал Сергей Рязанский, летчик-космонавт, Герой Российской Федерации, первый в мире ученый – командир космического корабля, кандидат биологических наук.

Уникальность всей программы обучения заключалась в формате ее реализации через командную работу и дискуссионный формат обучения, проектные кейсы и краш-тесты, направленные на формирование у представителей регионов целостного представления о механизмах создания и развития образовательно-производственных кластеров в регионах.

В финале обучения команда Липецкой области успешно презентовала и защитила дорожную карту развития образовательно-производственного кластера «Цифровизация энергетики», который создан на базе Липецкого государственного технического университета.



Похожие записи

28.12.2024
Итоговая аттестация педагогических команд
26.12.2024
Совещание РМЦ по вопросам функционирования...
25.12.2024
Рабочий вебинар Федерального...
Третье заседание Межведомственной...