По запросу Образовfybt ничего не найдено

В Институте развития образования прошёл семинар «Применение коррекционно-развивающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения интеллектуального развития»

27 января 2021 года в ГАУДПО ЛО «Институт развития образования» состоялся региональный практико-ориентированный семинар «Применение коррекционно-развивающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения интеллектуального развития». В семинаре приняли участие учителя-логопеды, дефектологи, воспитатели дошкольных образовательных организаций.

В ходе семинара специалисты поделились опытом применения коррекционно-развивающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения интеллектуального развития. Заведующая кафедрой общей педагогики и специальной психологии «Института развития образования», кандидат педагогических наук Екатерина Анатольевна Вишнякова рассказала о методах и приёмах обучения, используемых для активизации деятельности воспитанников с ОВЗ.

Старший преподаватель кафедры Юлия Николаевна Носикова осветила традиционные и инновационные технологии, использующиеся в работе с детьми с особыми образовательными потребностями как средство активизации познавательной деятельности. Преподаватель Ольга Александровна Болдырева рассказала об игре как методе коррекционной деятельности, познакомила участников семинара с конкретными играми, которые используются в работе с детьми с ОВЗ различного характера.

Учителя-дефектологи МБДОУ № 18 г. Липецка Екатерина Александровна Поминова и Елена Ивановна Таранда рассказали об использовании сенсорной комнаты как современной коррекционно-развивающей технологии в работе с детьми с ОВЗ и о роли цветотерапии в корректировке психоэмоционального состояния у детей с интеллектуальной недостаточностью.

Также выступающие показали участникам семинара видеоролики с занятиями, которые они проводят с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.



Похожие записи

08.10.2024
Защита паспортов бережливых проектов в...
07.10.2024
Всероссийский конкурс профессионального...
В Москве завершил работу Четвертый...
Развитие волонтёрского движения и...