В Липецкой области проходит региональный форум «Неделя психологии
24 ноября 2025 года на площадке ГАУДПО ЛО «ИРО» состоялось открытие регионального форума «Неделя психологии». В мероприятии приняли участие более 80 специалистов общеобразовательных организаций, дошкольных образовательных организаций, центров дополнительного образования, учреждений системы социальной защиты населения, специалисты муниципальных органов управления образованием, курирующие процесс психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций Липецкой области. Цель проведения Форума – демонстрация методических приемов и форм организации психолого-педагогической работы в образовательных организациях Липецкой области; обмен опытом с целью создания условий для самореализации педагогов-психологов, раскрытия их творческого потенциала; тиражирование лучших психолого-педагогических практик.
25 ноября 2025 года в рамках «Недели психологии» в г. Ельце, в муниципальных округах и районах Липецкой области прошел единый муниципальный методический день, а на базе ГОАОУ «ЦОРиО» состоялся семинар-практикум «Психолого-педагогический аспект коррекции и развития обучающихся со зрительной депривацией», где педагоги представили мастер-классы по формированию слоговой структуры слова у ребенка, развитию фонематического восприятия, продемонстрировали практическое использование тифлоприборов на уроках и технологии работы по развитию мелкой моторики. Сотрудники Г(О)БУ Центр «СемьЯ» провели цикл мастер-классов, на которых педагоги-психологи узнали, как грамотно выстраивать тренинговые занятия с подростками, а также на практике отработали сценарии занятий с обучающимися разных возрастов по профилактике жестокого обращения.
26 ноября 2025 года форум продолжился семинарами-практикумами в МБОУ СОШ № 40 г. Липецка, МАДОУ д/с № 8 «Родничок» г. Грязи и ГОАОУ «Траектория», где были освещены темы по организации работы ДОУ с дошкольниками, имеющими разные образовательные потребности, эффективные методики работы с дошкольниками, реализация индивидуального и дифференцированного подхода в образовании детей с ЗПР и интеллектуальными нарушениями через использование инновационных коррекционных технологий.


























