По запросу Образовfybt ничего не найдено

Заседание отделения регионального учебно-методического объединения учителей начального общего образования в ГАУДПО ЛО «ИРО»

30 января состоялось заседание отделения регионального учебно-методического объединения учителей начального общего образования по теме «Современный урок в соответствии с ФГОС НОО: инновационные педагогические технологии и традиционный подход», на котором были рассмотрены методические, дидактические и психолого-педагогические основы построения урока в начальных классах.

Сараева Татьяна Петровна, учитель МБОУ лицей с. Долгоруково, рассказала об инвариантных и вариативных компонентах урока, описала их основные признаки в соответствии с ФГОС НОО и ФООП НОО (функциональная грамотности, критическое мышление, обобщенные способы действий, учет потребностей и интересов обучающихся, командная работа, интерактивный, информационно-коммуникативный и деятельностный характер обучения).

Бирюкова Наталья Викторовна, учитель МБОУ «СШ с. Становое», познакомила коллег с таким явлением в обучении как геймификация. Педагог в яркой форме охарактеризовала особенности игровых приемов, используемых для решения учебно-практических задач. Видеосюжеты урока, комментированный показ позволили коллегам уяснить суть геймификации.

Родионова Людмила Михайловна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Стегаловка, рассказала о преимуществах использования квест-технологии при изучении краеведческого компонента на уроках окружающего мира. Вместе с Людмилой Михайловной коллеги выполнили ряд интересных практико-ориентированных заданий на знание истории и природных особенностей заповедника Галичья гора.

Филатова Ирина Николаевна, учитель МБОУ лицей с. Долгоруково, представила на суд коллег авторские приемы мнемотехники для разных групп, обучающихся (аудиалов, визуалов, кинестетиков). Педагог отметила, что воздействие на эмоционально-образную сферу ребенка позволяет значительно повысить качество знаний и компетенций, а также эффективно воздействовать на развитие всех сфер личности младшего школьника.

В процессе обмена опытом учителя рассмотрели отличительные особенности следующих методов и технологий: стратегия «РАФТ», QR-code, On-line – аннотация, кейс-метод, технология портфолио, Мind map, технология развития критического мышления.



Похожие записи

21.11.2024
В Липецкой области продолжается региональный...
Совещание с ответственными участниками...
20.11.2024
Заместители директоров школ —...
18.11.2024
Географический диктант-2024