По запросу Образовfybt ничего не найдено

Завершилась методическая неделя для учителей, принявших участие в процедуре оценки предметных и методических компетенций

С 26 по 30 сентября 2022 года на площадке Института развития образования Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников была организована неделя методических семинаров. Цель — обсуждение результатов проведенной в апреле 2022 года процедуры оценки предметных и методических компетенций педагогов.

В семинарах приняли участие более 100 учителей обществознания, истории, математики, русского языка, литературы, биологии, химии, физики и географии. Участники семинара имели возможность пообщаться с экспертами, имеющими опыт проверки диагностических работ, провести самодиагностику, работу над собственными ошибками, задать интересующие вопросы и получить компетентные ответы.

Методическую неделю завершили семинары по русскому языку, физике и биологии. В качестве экспертов выступили: тьютор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и литературы ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского Наумова Ирина Юрьевна; учитель физики МБОУ «Гимназия №11 города Ельца» Австриевских Наталья Михайловна и учитель биологии МБОУ СШ №70 города Липецка Какунина Галина Александровна.

Как отметили участники семинаров, проводимые на протяжении последних двух лет мониторинги предметных и методических компетенций учителей, организуемые Федеральным институтом оценки качества образования, являются прекрасным инструментом внешней оценки профессионализма педагога, поскольку их структура и содержание позволяют выявить сильные и слабые стороны конкретного учителя.

В процессе обсуждения результатов выполнения всех заданий основное внимание было обращено на те, которые пока еще остаются проблемными для большинства учителей. В первую очередь, это методические задания; задания, предполагающие рефлексию собственной деятельности на уроке; задания, направленные на оценку объема знаний школьника сквозь призму конкретной учебной работы, и задания, оценивающие уровень компетенций педагога в области теории и методики предмета.



Похожие записи

30.11.2022
Формируем предпосылки читательской...
Центральный Банк Российской Федерации...
Функциональная грамотность — вектор на...
29.11.2022
Ректор Института развития образования Инесса...