Завершились курсы повышения квалификации «Актуализация подходов к организации воспитательной работы в профессиональных образовательных организациях в соответствии с требованиями законодательства»
Кафедрой менеджмента в образовании с 18 мая по 16 июня 2022 года на базе Липецкого индустриально-строительного колледжа в очно-дистанционном формате были проведены курсы повышения квалификации «Актуализация подходов к организации воспитательной работы в профессиональных образовательных организациях в соответствии с требованиями законодательства».
В работе курсов приняли участие 31 педагог Липецкого индустриально-строительного колледжа.
Программа курсов включала вопросы: психолого-педагогических основ деятельности классного руководителя, профессиональной этики и культуры, методических основ, деятельности классного руководителя в условиях цифровизации образования.
В рамках курсов повышения квалификации в очном формате в Липецком индустриально-строительном колледже для слушателей курсов повышения квалификации был проведен мастер-класс «Воспитать человека», посвященный вопросам духовно-нравственного, гражданско-патриотического воспитания студентов.
Мастер-класс класс был проведён: Екатериной Моховой, заместителем директора по воспитательной работе, Калабуховой Наталией, преподавателем истории, Самохиной Жанной, педагогом-психологом, Колесниковой Натальей, преподавателем русского языка и литературы Липецкого индустриально-строительного колледжа.
В ходе проведения мастер-класса педагогами были представлены основные направления воспитательного процесса, реализуемые в Липецком индустриально-строительном колледже: гражданско-патриотическое, культурно-творческое, профессионально-ориентирующее, бизнес -ориентирующее (молодежное предпринимательство), спортивное, здоровьесберегающее, экологическое.
15 июня 2022 года в очном формате, в Липецком индустриально-строительном колледже состоялась итоговая аттестация. Слушателями курсов были представлены разработанные сценарии внеурочных мероприятий по духовно – нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, приобщению к культурному наследию, включающие региональный компонент.