Завершились курсы повышения квалификации для специалистов в сфере государственных и муниципальных закупок образовательных организаций Липецкой области
16 декабря в очном формате состоялась итоговая аттестация слушателей курсов «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на которой слушателями были представлены к защите разработанные конкурсные документации для осуществления закупок в рамках закупочной деятельности образовательной организации и пройдено итоговое тестирование по курсу.
В работе курсов повышения квалификации приняли участие начальник отдела контроля госзакупок и торгов УФАС Липецкой области Ролдугина Татьяна Николаевна и начальник отдела государственных закупок и развития инфраструктуры управления образования и науки Липецкой области Толстых Олеся Александровна.
Программа обучения включала изучение модулей по основам контрактной системы, планированию и осуществлению закупок, особенностям заключения, исполнения, расторжения контракта, а также по мониторингу, контролю, аудиту и защите прав и интересов участников закупок.
Цель программы является подготовка компетентных специалистов в области планирования, осуществления закупок, исполнения контрактов, аудита и мониторинга закупок, обеспечения гласности, прозрачности, предотвращения коррупции, а также совершенствование компетенций, позволяющих эффективно использовать бюджетные и внебюджетные средства для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Отделом сопровождения национального проекта «Образование» совместно с кафедрой менеджмента в образовании с 28 ноября по 16 декабря 2022 года в очно-дистанционном формате были проведены курсы повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для специалистов в сфере закупок 10 образовательных организаций области.
Слушатели курсов «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» отметили продуктивный формат работы и практико-ориентированный характер вопросов, затронутых на практических занятиях.