Зимняя школа молодых педагогов Липецкой области-2024. День второй
21 февраля — второй день работы Зимней школы молодых педагогов Липецкой области был насыщенным и интересным.
Для участников Зимней школы проведены педагогические интенсивы. Вера Евгениевна Батракова, лауреат Всероссийского конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы», учитель гимназии № 19 им Н.З. Поповичевой г. Липецка в своем выступлении напомнила, что «Книги — это мост между прошлым, настоящим и будущим» и посоветовала участникам Зимней школы 10 книг, которые действительно стоит прочитать каждому человеку хотя бы раз в жизни.
Алла Александровна Волкова победитель конкурса «Учитель года России», заместитель директора МБОУ гимназии №12 города Липецка поделилась интересными советами, как построить современный урок, чтобы он был «крайне увлекательным, забавным, познавательным и обожаемым» не только для самого учителя, но и для учеников.
Также прошел профсоюзный интенсив, на котором обсуждались правовые вопросы. Встречу провели председатель Профсоюза образования Липецкой области Сурова Н.Н. и заместитель председателя Карташова Л.А.
Ректор Института развития образования Липецкой области Елена Александровна Есина рассказала об успешной реализации профминимума на территории Липецкой области. Благодаря профминимуму учащиеся получают не только теоретические знания, но и практические навыки, необходимые для успешной карьеры.
Учитель химии школы №26 г. Липецка, Посол Форума классных руководителей, абсолютный победитель шоу «Классная тема!» Екатерина Сигарева в ходе беседы с участниками Зимней школы рассказала о формах государственной поддержки участников образования и напомнила, что в нашем регионе и в нашей стране есть много возможностей постоянно самосовершенствоваться и развиваться.
Сергей Юрьевич Кравченко, учитель МОУ СШ № 92 г. Волгограда, лектор Российского общества «Знание», посол Форума Классных Руководителей, полуфиналист проекта «Классная тема» ответил на вопросы:
Как сформировать классный коллектив?
Что такое золотой треугольник класса?
В чем заключаются этапы развития учебного класса как коллектива по А.Н. Лутошкину?
Как определить вектор развития каждого учебного класса?